Глава 10. Я люблю тебя, но...

853 64 3
                                    

Минхо опустил голову. Ему было стыдно и дико неловко за своё такое поведение. Он посмотрел на тебя с болью в глазах и решил объясниться.

Минхо: Т/и, прости меня! Я тебе всё объясню…

Т/и: Замолчи! Я не хочу ничего слышать!

Ты развернулась и со слезами на глазах пошла домой, а Минхо остался стоять на том же месте, будто вкопанный, провожая тебя печальным взглядом.

Ты пришла домой и остаток дня провела в кровати. Мама сильно беспокоилась, но решила тебя не тревожить.

В десять часов вечера раздался звонок в дверь. Твоя мама открыла дверь и увидела перед собой Минхо. Его глаза были полны боли, а выражение лица было печальным и растерянным.

Минхо: Здравствуйте, тётушка. Т/и дома?

Мама: Здравствуй, Минхо. Да. Проходи в дом. Я сейчас её позову.

Мама тихо постучалась в твою комнату и вошла. Она села рядом с тобой на кровать и стала слегка гладить тебя по плечу.

Мама: Т/и… Пришёл твой друг. Выйди, поговори с ним. Я вижу, что тебе это сейчас необходимо.

Т/и: Нет. Всё, что хотела, я ему уже сказала. Пусть уходит. Я не выйду.

Мама: Но, Т/и…

Т/и: Мама… Пусть он уйдёт. Я не хочу его видеть.

Мама молча встала с кровати и, с грустью посмотрев на тебя, вышла из комнаты.

Мама: Минхо, извини, но Т/и не хочет выходить. Дай ей немного времени. Скоро она всё осознает, и вы обязательно помиритесь.

Минхо: Тётушка, понимаете… Я не могу без неё. Моё сердце так сильно ноет. Я знаю, что поступил неправильно, и я хочу это исправить, но она даже слушать меня не хочет.

Мама: Я всё понимаю. Вы давно дружите и ещё ни разу так сильно не ругались, но это нормально. Всякое бывает.

Минхо: Да, мы действительно давно дружим. И за это время я кое-что понял… Понял уже давно, но осознал буквально недавно… Я люблю её! Она мне очень дорога и, я хотел бы всегда быть с ней рядом. Но прошу, не говорите ей об этом. Я должен сам признаться Т/и в своих чувствах.

Мама: Минхо, ты хороший парень. Я надеюсь, что у вас всё наладиться. Отправляйся домой. Тебе нужно отдохнуть.

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя