Минхо подбежал к тебе и сел рядом, взяв тебя за руку. Ты посмотрела на него заплаканными глазами, а потом крепко обняла друга.
Минхо: Тише... Успокойся! Всё хорошо.
Вы сидели в обнимку: ты плакала, а он успокаивал тебя, гладя по голове. Спустя некоторое время ты стала тихонько успокаиваться. Вы отстранились друг от друга, и Минхо посмотрел на тебя. Он взял твоё лицо руками и стал вытирать твои слёзы.
Минхо: Что случилось? Почему ты здесь? В чём причина?
Т/и: Намхо… Он… Он уезжает… Навсегда.
Минхо: Куда? И зачем? А как же ваши отношения?
Т/и: Из-за баскетбола… Я его понимаю… Он хочет сделать карьеру… Для него это важнее… Поэтому он… Бросил меня…
Минхо: Это серьёзное решение. (далее шёпотом) Я бы так не смог.
Т/и: Что?
Минхо: Ничего. Так… Не бери в голову.
Т/и: Что бы ты не смог?
Минхо встал с кровати и подошёл к окну, встав к тебе спиной.
Т/и: Минхо… Ответь мне.
Парень развернулся и посмотрел на тебя с трепетом и волнением.
Минхо: Не смог бы оставить тебя…
Т/и: Почему ты сейчас говоришь мне такое, но при этом до этого момента ты не разговаривал со мной целых два месяца? Ты ни разу не позвонил и не написал мне. Даже у Тэхи ты ни разу не поинтересовался, как у меня дела?! Всё ли хорошо со мной?! А знаешь, почему так? Потому что тебе просто плевать на меня!
Минхо: Т/и, нет! Всё не так.
Т/и: Уходи!
Минхо: Но, Т/и… Давай я всё расскажу тебе?!
Т/и: Минхо… Пожалуйста… Уходи.
Минхо вышел из палаты, но не ушёл из больницы, а сел на пол рядом с твоей палатой, оперевшись спиной о стену, и опустил голову вниз. Как только друг вышел, ты закрыла лицо руками и снова начала плакать. Минхо не знал, что ему делать и как всё объяснить. Его сильно мучали все эти мысли, но он всё же решил попытаться объяснить тебе всё ещё раз. Через пару минут он резко залетел в палату, подбежал к тебе и сильно обнял. Ты не успела понять, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку крепко
RandomГлавные герои: Ли Минхо и Ким Т/и Краткое описание: Молодая девушка живёт своей жизнью: учиться, занимается любимым хобби, проводит время с друзьями. Но неожиданно в её жизни появляется новое знакомство. Как же оно повлияет на её жизнь? Сможет ли он...