Глава 19. Радостная, но печальная новость

790 61 19
                                    

Т/и: Лучше я пойду домой. Уже поздно.

Минхо проводил тебя до дома, и вы попрощались.

Ты зашла в дом и вспомнила про худи. Ты достала его из стиральной машины и повесила сушиться. 

Т/и: Пятна нет. Это хорошо. Завтра отдам, но… Почему сердце так бьётся, когда я смотрю на Минхо?! Ладно, забыли.

Затем ты пошла в свою комнату и легла спать.

На следующий день тебя разбудил входящий вызов. Ты взяла телефон и сонным голосом ответила на звонок. 

Т/и: Да?! Кто это?

Чан: Доброе утро, Т/и! Это я, Чан. Ты ещё спишь?

Т/и: Доброе утро! Да, я ещё не проснулась.

Чан: Извини, что потревожил твой сон. Я не хотел тебя будить. Я лишь хотел узнать, есть ли у тебя на сегодня какие-нибудь планы?

Т/и: Нет.

Чан: Замечательно! Не хочешь сходить сегодня куда-нибудь? В 14:00 тебе будет удобно?

Т/и: Да.

Чан: Хорошо. Тогда до встречи!

Ты завершила разговор, потёрла глаза и пошла в ванную комнату, чтобы принять душ и взбодриться. После душа ты пошла на кухню, где мама, как обычно, готовила завтрак.

Мама: Доброе утро! Выспалась?

Т/и: Доброе утро! Да. А во сколько ты приехала? Когда я ложилась спать, тебя ещё не было.

Мама: Я приехала поздно, но, несмотря на это, всё же смогла хорошо поспать. 

Мама накрыла на стол, и вы стали завтракать.

После еды ты решила немного порисовать, поэтому взяв всё, что нужно, отправилась в парк. Сев на своё любимое место, ты приступила к делу. Погода была чудесной, а настроение просто замечательным, поэтому рисунки получались превосходно. Но вдруг твоё настроение резко испортилось, когда ты увидела, как к тебе приближается Намхо. Ты повернулась к нему спиной в надежде, что он не узнает тебя и пройдёт мимо, но было поздно. Он увидел тебя ещё до этого и шёл уже целенаправленно к тебе. 

Намхо: (улыбаясь) Привет, Т/и! Чем ты здесь занимаешься?

Т/и: Уходи!

Намхо: Что? Почему ты меня прогоняешь? Я сделал что-то не так?

Т/и: Я видела тебя вчера… И ты был не один.

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя