Глава 27. Начало или конец?

754 61 14
                                    

Минхо: Понял. Жди. Я скоро приеду.

Т/и: Минхо, в этом нет необходимости.

Но друг ничего не ответил и завершил разговор.

Через 20 минут он был уже у тебя дома. Ты спала в то время, как раздался звонок в дверь. Ты вставала, закуталась в одеяло и пошла открывать дверь. 

Минхо: Что болит? Температура высокая? Как ты себя чувствуешь?

Т/и: (шёпотом) Плохо.

Минхо: Бегом в постель! 

Парень без резких движений аккуратно развернул тебя и направился в комнату вместе с тобой, держа тебя за плечи. Ты легла в кровать. Веки были тяжёлыми, а голова будто раскалывалась на части.

Минхо: Поспи. Я посижу с тобой.

Т/и: Ты можешь заразиться. Поезжай домой.

Минхо: Я не оставлю тебя одну в таком состоянии. Врач приходил? 

Т/и: Да.

Минхо положил свою ладонь на твой лоб.

Минхо: Какая у тебя температура? Голова довольно горячая.

Т/и: 38,3 кажется.

Минхо: Ты приняла лекарства?

Т/и: Нет. Врач выписал рецепт. Посмотри, пожалуйста, в аптечке. Она на кухне.

Минхо пошёл на кухню. Он нашёл аптечку и начал искать необходимые лекарства, но их там не оказалось. Тогда он вернулся в комнату, чтобы сказать тебе об этом, но, посмотрев на тебя, он увидел, что ты спишь. Будить он тебя не стал, а тихо вышел из дома и пошёл до ближайшей аптеки.

Спустя где-то 40 минут, купив лекарства, которые тебе прописал врач, он вернулся к тебе домой. Ты ещё спала, поэтому он решил приготовить тебе завтрак. Спустя пару минут, проснувшись, ты осмотрела комнату, но Минхо рядом не было. Услышав движения со стороны кухни, ты встала и, укутавшись в одеяло, пошла на кухню. Ты увидела Минхо возле плиты и слегка удивилась.

Т/и: Не знала, что ты умеешь готовить.

Минхо: Зачем ты встала? Я бы принёс завтрак в твою комнату.

Ты подошла к нему чуть ближе и стала внимательно наблюдать за тем, как Минхо готовит. Посмотрев на тебя, он увидел твою заинтересованность, по-доброму усмехнулся и продолжил своё дело. Сначала ты смотрела на его руки, а потом взгляд переключился на его лицо. Ты рассматривала каждую деталь волос, глаз, ресниц, носа, губ, подбородка… Затем в твоей голове словно произошёл сбой. Ты подошла к другу со спины и обняла его одной рукой, а второй придерживала одеяло. Для друга твои действия оказались неожиданными, но очень приятными. 

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя