Глава 26. Портрет

733 56 13
                                    

Т/и: Потому что... Ты слишком много значишь для меня.

Повисла неловкая пауза. Вы смотрели друг другу в глаза секунд десять, а потом оба отвели взгляд.

Т/и: Кхм... Ладно... Ты подожди меня здесь. Я быстро.

Минхо слегка кивнул головой, и ты пошла в ванную, чтобы переодеться. Когда ты вернулась в комнату, то увидела, как Минхо сидит на стуле спиной к тебе и что-то разглядывает. Ты тихонько подошла со спины и наклонилась ближе к нему.

Т/и: На что ты так увлечённо смотришь?

Ты увидела в руках Минхо свои рисунки, которые ты рисовала, когда была ещё подростком.

Минхо: Ты очень красиво рисуешь! Это правда неотразимо! Почему ты никогда не показывала мне свои рисунки? Разве мы не так близки?

Т/и: Прости. Скорее всего, просто не было такой возможности.

Ты пожала плечами и мило улыбнулась. Минхо развернулся к тебе лицом, а ты села на кровать напротив него. Он продолжал говорить и разглядывать рисунки одновременно. Он спрашивал тебя про каждый рисунок: где и когда ты его рисовала, чем вдохновлялась и всякое такое, а ты с радостью отвечала на его вопросы. Ты смотрела на то, как увлечённо Минхо рассматривает твои работы. Он был так заинтересован, и тебе это очень нравилось. Друг слегка улыбался, а его глаза горели от восхищения, но вдруг ты заметила, что выражение его лица резко стало более серьёзным. Он был сильно удивлён и приятно шокирован одновременно. Парень взял рисунок в руку перед тобой так, что тебе не было видно, что же там такое изображено.

Т/и: Что там? Что-то не так?

Минхо развернул рисунок к тебе и посмотрел на тебя с удивлением.

Минхо: Получается, что ты соврала мне вчера?! Ты сказала, что ещё ни разу не рисовала меня.

Т/и: Прости. Я совсем забыла про этот рисунок. Я нарисовала его где-то пять лет назад, поэтому он совсем вылетел из моей головы. А что такое? Тебе не нравится?

Минхо: Ты шутишь? Я сейчас словно в зеркало смотрю!

Т/и: (улыбаясь) Точно не как в зеркало. С тех пор ты сильно изменился... Ты стал чуть более мужественным, сильно вырос и стал ещё красивее.

Друг продолжал смотреть на свой портрет и никак не мог оторвать от него взгляд.

Т/и: Минхо! Ты меня вообще слушаешь? Я его сейчас вырву и выброшу.

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя