Глава 20. Я найду тебя

724 54 13
                                    

Подруга схватила тебя за руку и потащила из комнаты брата, но ты резко выдернула свою руку и вернулась обратно к другу.

Т/и: Тэхи, успокойся! Почему он не должен этого знать? Можешь объяснить?

Но она лишь молчала, с грустью и обидой смотря то на тебя, то на брата. И вот терпение Минхо было уже на пределе. Он закрыл книгу, бросил её на кровать и резко встал.

Минхо: Т/и, что ты хотела мне сказать? Говори сейчас!

Т/и: Мы встречаемся.

Минхо: Что?

Друг посмотрел на тебя со злостью, но и в тоже время с печалью и болью в глазах, а затем вышел из комнаты, захлопнув за собой дверь.

Тэхи: Т/и, зачем? Я же говорила тебе, что он не будет этому рад!

И твоя подруга побежала догонять своего брата.

Тэхи: Минхо! Подожди!

Т/и: Да что с вами, чёрт возьми, происходит?

Ты расстроенная и злая села на кровать Минхо и взялась руками за голову, не понимая, что происходит с твоими друзьями. В этот же момент зазвонил твой телефон, и ты ответила на звонок.

Чан: Ещё раз привет, Т/и! Ты готова идти?

Т/и: Черт! Я совсем забыла. Прости, пожалуйста. 

Чан: У тебя расстроенный голос. Что-то случилось?

Т/и: Да… Ладно, неважно. Где ты сейчас находишься? Я приеду.

Чан: Я возле твоего дома.

Т/и: Хорошо. Жди там. Я скоро буду.

И ты пошла на встречу с Чаном. Подойдя к дому, ты не обнаружила парня на улице, поэтому решила позвонить ему.

Т/и: Чан, где ты? Я пришла, но нигде не вижу тебя. Может, ты ошибся адресом?

Чан: Нет, я точно не ошибся. Ты не видишь меня, потому что я у тебя дома.

Т/и: У меня дома?! Что ты там делаешь?

Чан: Я стоял возле ваших ворот и ждал тебя, а потом вышла женщина и спросила, почему я стою возле вашего дома. Я объяснил ей всю ситуацию, мы познакомились, и она пригласила меня в дом. Я не смог отказать. Твоя мама такая добрая!

Т/и: Ох! Мама… Я поняла тебя.

Ты завершила разговор, зашла в дом и прошла на кухню, где твоя мама угощала гостя ароматным чаем. 

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя