Глава 4. Невезение

1K 75 8
                                    

Мама: А почему ты не пошла поддержать друга?

Т/и: Ты чего? Как я могла оставить тебя одну в такой день?

Мама: Мой День Рождения мы могли отпраздновать позже и все вместе, а эту игру вживую ты позже не посмотришь.

Т/и: Понимаю… Но всё же. Я не могла так поступить.

Мама: (улыбаясь) Ну ладно. Что сделано, то сделано. Не расстраивайся сильно.

Закончив готовить, вы сели за стол и приступили к праздничному ужину. А после ужина вы разошлись по своим комнатам. Мама пошла спать, потому что утром она всегда рано встаёт, чтобы вовремя успеть на работу. Тебе же спать совсем не хотелось, несмотря на то, что было уже довольно поздно, поэтому ты решила немного порисовать.

Спустя полчаса занятия любимым делом, ты услышала стук в окно. Ты и предположить не могла, кто может прийти к тебе в такой поздний час, поэтому проверять было немного страшно. Но посмотрев в окно, ты увидела знакомое лицо, и тревога сразу же прошла. Ты открыла окно и выглянула.

Т/и: Что ты здесь делаешь так поздно?

Минхо: Захотелось тебя увидеть.

Т/и: А почему не позвонил?

Минхо: Телефон разрядился. Выйдешь?

Т/и: Да. Подожди минуту.

Ты надела кроссовки и вышла из дома, соблюдая тишину, чтобы не разбудить маму. Увидев тебя, на лице Минхо сразу же появилась милая улыбка.

Т/и: Почему ты так улыбаешься?

Минхо: Рад тебя видеть. Давай прогуляемся?!

Вы дошли до ближайшей площадки и решили сесть на качели. Тихонько качаясь, ты смотрела на звездное небо, а Минхо на тебя. Ты повернула голову, и выражение лица Минхо сразу же изменилось. Ему стало неловко из-за того, что он так долго смотрел на тебя, не скрывая этого, поэтому он отвёл взгляд и легка покраснел.

Т/и: Хватит на меня смотреть. Скоро дырку взглядом сделаешь! Лучше посмотри… Небо сегодня будто особенно красивое. 

Минхо: (шёпотом) Ты тоже…

Т/и: Ты что-то сказал?

Минхо: Нет. Тебе послышалось.

Ты слегка улыбнулась и вернула свой взгляд на звёзды. Вы просидели так ещё 10 минут, а затем парень проводил тебя обратно. Дойдя до дома, вы стали прощаться.

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя