Канарейка всё молчала и только и делала, что внимательно смотрела на мальчишку, который так непринуждённо сидел возле неё, облокотив голову на руку, что та, в свою очередь, упиралась локтем на задранную ногу. Кана еще с прошлого раза поняла, что малец был обделен должными манерами и свободно себя вёл в компании старше его знатной девушки, что так было не привычно и не допустимо в светском обществе, в котором она жила. Но Канарейки даже нравилась эта вольность и простота, что она могла почувствовать только с этим дерзким парнишкой. Да и что можно было ожидать от неопрятного мальца, что рос один? К тому же, мисс Додсон больше волновало его состояние, а не манера поведения.
Сегодня больной мальчишка выглядел получше. Прежнее бледное лицо теперь приобрело более здоровый вид и поражала своей юношеской, нежно-белой без изъянов кожей. Казалось даже, что парнишка стал на несколько лет старше. Сейчас на вид ему было пятнадцать-шестнадцать лет. Но разве такое возможно? Почему Кана так ошибалась? Может это потому, что он поправился? Но что оставалось неизменным это все те же темные круги под глазами, что даже не могла скрыть ночная тьма. Но от его тело явно исходило тепло. Она точно это почувствовала через его мимолетное касание, которое пробудило её ото сна.
У Каны в голове крутилось куча вопросов, да так много, что она не знала с какого начать. Неназванный мальчишка таил в себе не одну тайну, да и не меньше странностей, что так неудержимо манило узнать Канарейку. Но скажет ли он? Поведает ли ей свои секреты? Ведь до этого, чтобы она не пыталась выяснить, озорник хитро утаивал или давал не ясные ответы. Но в чём же причина? Почему он так упорно что-то скрывал? Озадаченная девушка даже не поняла, как долго она погрузилась в своих мыслях. Решил ей об этом напомнить парнишка, что до этого с интересом наблюдал за серьёзно задумавшись личиком.
— Ты, случайно, не обо мне думаешь? — игриво спросил он, будто читая её мысли.
— А если да, ответишь мне на то, что я так хочу узнать? — бодро отозвалась Кана, приподнявшись на локти.
— Ну, смотря что спросишь, — хитро проговорил мальчишка, развалившись возле неё, подкладывая руки за голову.
— Ты же не живёшь в садовой каморке? Верно? — озвучила Канарейка первый интересующий её вопрос.
— А я и не говорил, что живу там, — сразу же верно отразил он.
— Тогда как ты попадаешь в сад, оставаясь незамеченным? — бросила следующий вопрос темноволосая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пение канарейки
FantasyИстория о девушке, мечтавшей обрести свободу, и таинственном юноше, который неожиданно появился в её несчастной жизни. Кто этот незнакомец? Враг или же спаситель? Сможет ли девушка при помощи него получить долгожданную свободу или же попадёт в новы...