В глубинах зелёного леса, там, где тени играют солнечные лучи и мирное молчание словно покрывает землю, а листья деревьев возвышаются к небу, словно гигантские купола, мелькала одна необыкновенная картина.
На поляне, окруженной дубами и тополями, в тенистом гроте, где журчал родник, стоял малец, прислонившись к стволу дуба, а рядом с ним прибывал олень, который пил с рудника воду. Мальчишка, лет десяти, был одет в легкую рубашку и штаны, а вот детский лик был не ведан взору. Деревянная маска в виде оленьей морды простиралась на большой части лица, начиная от самого лба и заканчивая подбородком.
Каждая деталь была тщательно проработана: изящные, закругленные рога, которые выступали вверх, словно воспевая свою красоту; большие, мягкие глаза, в которых будто скрывалось доброе и мудрое сердце оленя, а также нежные линии выражения, создающие иллюзию подобия реальному животному. Тонкие узоры и переливающие оттенки коричневого делали маску удивительно реалистичной, а мальчика словно чарами связывало с лесом, делая его одним из обитателей природы.
Величественный олень, с гордо поднятой головой и благородным взором, теперь возвышался возле чадо. Пока он блуждал среди зеленой гущи, словно искал что-то в мирной атмосфере, благородное животное шло рядом с ним и казалось охраняло дитя, как своё собственное.
Так они обошли весь лес, пока не дошли до скалистой местности, где было много утесов и камней, а вдали виднелась деревня. Тут и заканчивался их путь, они не собирались показываться жителям. Только вот, людей не было видно, хотя на дворе стоял день, и по идее, все должны быть заняты работой. Это показалось странным, но все же малец не рискнул пойти проверить. Он лишь забрался в высь и окутал наблюдательным взглядом деревню. В таком положении он провёл ещё пару часов, но так и никого не увидел, пока не отвлек его олень, что, как дурной, бил копытами об землю. Впервые мальчик увидел его таким: диким, злым и словно бешеным. Он не спеша спустился вниз и настороженно направился к спутнику, пытаясь понять, что с ним произошло. Однако тот, будто больше не мог ждать, олень побежал прямо на мальца, закинул его тело на свою тушу и рванул в лес, неся пассажира все дальше и дальше в гущу.
Ребёнок знал этот путь и понял, что животное влекло его домой, так что крепко вцепился в рога, пытаясь не упасть на такой бешеной скорости. Только вот случилась беда - они вдруг упали и кувырком покатились по земле, попутно отбивая себе бока и ломая деревья. Теперь белая рубашка дитя покрылась пятнами крови и грязи, а изящная маска раскололась на двое, показывая симпатичное, но раненое личико. Чёрные волосы рассыпались по плечам, в них запутались красные и чёрные комки, напоминающие комья глины. Жёлтые глаза округлились, а губы беззвучно зашевелились от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пение канарейки
FantasyИстория о девушке, мечтавшей обрести свободу, и таинственном юноше, который неожиданно появился в её несчастной жизни. Кто этот незнакомец? Враг или же спаситель? Сможет ли девушка при помощи него получить долгожданную свободу или же попадёт в новы...