Помощь

470 23 2
                                    

Речи наследника всегда несли в себе какую-то игру, оставляя после себя пищу для размышления. Лоркан, относился к тому типу людей, которые никогда не давали точной ясности слов, что как исподтишка обрушивались на собеседника. Тем самым загоняя его в тупик своими косвенными намеками, нагоняя на мысль о том, что перед вами стоит тот, кто возможно знает вашу всю подноготную. Так что когда этот коварный мужчина покинул покои мисс, чувство опасение прокралась в её душу. Ведь все брошенные им невзначай слова, таили в себе правду о сероглазой девушки, но самое пугающее было то, что интриган подавал это лишь сомнительными предположениями, как бы не утверждая свои догадки, но и в тоже время не отрицая подобное мнение.

Оставшись наедине с полученной книгой в руках, Канарейка пришла в некую растерянность. Она лишь молча смотрела на подаренный презент, размышляя, как ей лучше поступить с ним. Брошенная невеста уж точно не хотела ничего принимать от своего бывшего жениха, так что избавиться от подарка ей казалось более верным. Однако внутренний книголюб восторженно кричал о новом, ещё не изученном чтиве и как маленький чертенок подстрекал её скорее открыть старый переплет и погрузиться в любимое дело.

Так два клинка противоречий на протяжении нескольких минут сталкивались в совестной битве. Однако как бы острыми ни были их ножи, никто не мог одержать окончательную победу. Молодая особа то задирала книгу ввысь, пытаясь откинуть её куда подальше, то вцеплялась в неё до посинения костяшек на руках, словно она была не в силах расстаться с ней. Такой порочный круг повторялся раз за разом в знатных покоях до тех пор, пока решение внезапно не настигло мисс, как пришедший новый гость, чей знакомый голос уже доносился сквозь двери.

Как только звук скрежета ключа набирал обороты, Кана, оказавшись врасплох, ничего толком не придумала, как спрятать книгу за спину. Затем она и вовсе села на неё, когда увидела, что в её комнату вошла мать.

Домна, сделав всего лишь пару мерных шагов в сторону дочери, скрестила руки на груди. Её выразительные черты были слегка напряжены, когда она внимательно наблюдала за смятенным лицом девушки. Однако на них не было видно ноток недовольства; скорее всего, женщина была в какой-то мере взволнована своим собственным приходом.

— О чем вы говорили? — спросила она, издав тяжелый вздох, который казался таким, будто она тащила на спине целую охапку груза.

Пение канарейки Место, где живут истории. Откройте их для себя