Выбор

885 76 0
                                    

На следующий день, пока гости один за другим покидали горную крепость, желав скорейшего выздоровления Старейшине, Канарейка не составила компанию всем остальным, осмелившись не провожать знатных людей. Девушка решила не тратить время на лишние любезности, а сразу после подъема отправится в покои больной бабушки, что до сих пор не пришла в себя. Зачастую за такую выходку дочь бы получила новую порку от суровой матери. Но после вчерашнего заявления о её помолвке, которое неимоверно обрадовала Домну, довольная женщина не стала вмешиваться. Ведь теперь не важно, что будет делать Кана, главное, что её дочь выйдет замуж за назначенного Главу.

Перед тем, как войти в бабушкину спальню, темноволосая дама столкнулась возле двери с придворным врачом. Взволнованная внучка сразу же взвалила на него кучу вопросов, расспрашивая о здоровье пожилой женщины. По его удрученному виду она поняла, что в ответ она услышит что-то важное и, видимо, не самое приятное. И она оказалась права. Врач сказал, что Альме в этот раз повезло, и её состояние потихоньку улучшается. Но если ещё раз что-то старушку сильно потрясет, её сердце попросту может не выдержать. Так что, чтобы в лишний раз не испытать судьбу, был предписан полный покой и тем более остерегаться разговоров на темы, которые были Старейшине не приятны и могли лишь вызвать новый приступ болезни. Такая новость, конечно, расстроила Канарейку, но она утешала себя тем, что бабушка обязательно поправится, а она сделает всё, чтобы уберечь её от любых неприятностей.

В комнате стояла гнетущая тишина. Только с открытого окна доносились голоса работников сада, что занимались своими ежедневными делами. Девушка подошла к кровати, и сев рядом на край, стала рассматривать спящую бабушку. На душе стало горько и тоскливо. Альма выглядела очень уставшей и больной. Казалось, что она и вовсе на несколько лет постарела, всего лишь за одну ночь. Как же было внучке не привычно видеть её такой слабой. Ведь за все проведённые вместе годы Старейшина всегда была сильной и волевой личностью, будто преклонный возраст ей не по чём. Но сейчас, глядя на её бледное и изможденное лицо, Кана впервые поняла, как же она стара, а тем более беспомощна, как и все люди перед подстерегающим своего часа Жнецом Смерти.

— Бабушка, — тихо произнесла Канарейка, обхватив её ладонь обеими руками. — Мне страшно... — серые глаза помрачнели. — Я боюсь потерять вас... Прошу, не дайте страху завладеть мной. Пожалуйста, не оставляйте меня одну.

Пение канарейки Место, где живут истории. Откройте их для себя