Часть 2

1K 12 3
                                    

Утром раздалась громкая мелодия будильника на последней марке айфона. Но это не разбудило девушку, она практически не спала всю ночь. Её мысли часто не давали ей покоя особенно ночью. Когда свет гаснет, и она остается совершенно одна. Повзрослел – это когда перестаешь бояться монстров под кроватью, теперь твой главный страх – это собственные мысли, которые переполняют голову и сводят с ума.

Она подняла голову с шелковой наволочки, которая так полезна для кожи лица, и направилась в собственную ванную. Там её ждал несколько ступенчатый уход. С самого детства её приучили следить за своей красотой. В её мире все женщины так тряслись над своей внешностью, потому что она была их единственной ценностью, их оружием против жестокого мира мужчин.

Девушка спустилась в гостиную, надев белую хлопковую рубашку с эмблемой академии на верхнем кармане и расклешенную юбку. На ногах как всегда красовались каблуки, а в руках была брендовая сумка.

В гостиной её ожидали родители за огромным столом, накрытым едой. Она не знала, что значит есть однообразную невкусную еду, никогда не знала ни голода, ни нужды.

—Доброе утро, Кира-Эвелин, — выдержав нужный тон, сказала мать.

—Здравствуйте. — Сказала она и села за своё место за столом.

—Сегодня вечером прийдут мистеры Масс, так что подготовься. Жасмин, проследи за этим. — Сказал отец, даже не смотря на дочь.

—Конечно, дорогой, — пролепетала миссис Эрдман, — Кира, это ваше первое знакомство! Он понравится тебе, — шепнула она.

—Это не имеет абсолютно никакого значения. Лишь заключение договора. — Отточенно сказала дочь.

После завтрака она встала изо стола и пошла к машине, которая должна доставить её до школы. До главного здания ACS Cobham. Согласно статистике, эта школа самая лучшая во всём Лондоне, после её окончания открываются многие международные двери.

Девушка зашла в элитную школу и проследовала к своему шкафчику под номером «063». Взяв нужные предметы и посмотревшись в маленькое зеркало, она направилась на классы. Первым был английский.

—Мы продолжим знакомство с романом Олкотт «Маленькие женщины». Что же хотела донести до мира одна из старших сестер Марч, Джозефина или просто Джо? Кира, пожалуйста.

РокфеллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя