Эвелин продолжила жить своей привычной жизнью. На завтрак ела овсянку, на обед – ростбиф, а на полдник – Йоркширский пудинг. Ходила в академию и посещала званые ужины, как того требовал новый статус. Как-то мало-помалу она уже привыкла к тому, что всем вокруг нужно улыбаться, за чаепитиями нужно мило поддерживать беседу и в основном ни во что не встревать, избегать острых тем: политики, религии, феминизма и так далее.
И как-то постепенно она стала забывать свою ту, старую, жизнь. Больше её не тянуло к бунтарству. Она стала той, кем хотел видеть её отец. Она стала своей матерью.
—Нравится?
Валерио подошел сзади к Кире, но ничуть не напугал её. Она всегда чувствовала его приход.
—Это, весьма, интересно.
—Многие осуждают её. Она слишком развратная. — Посмеялся Валерио.
Они рассматривали инсталляцию «моя кровать». Неприятные желтоватые разводы на мятых простынях, использованные презервативы, пустые пачки сигарет, бутылки водки, противозачаточные. У многих эта работа вызывает лишь омерзение. Но Трейси показала реальную картину депрессии. Она не ела мороженого напротив телевизора с мелодрамой, как показано в дешевых фильмах – всё было иначе. Её довели до того, что она безвылазно лежала на кровати, употребляла, курила, вела беспорядочные связи.
—Ничуть. Она показывает реальные вещи и не стыдится этого. Все люди такие осуждающие и правильные. Трейси лишь показала действительность, а все возмутились и оскорбились. Она напоминает мне.., как его.. — Она начала щелкать пальцами в надежде вспомнить. — Ах, «Олимпия» Мане! Вспомни, как его осуждало общество. Но он прав, они прикрываются за фраками, хотя их души полны порочности.
Парень улыбнулся, а девушка смутилась.
—Ты так любишь искусство, я бы часами слушал, как ты говоришь про него! — Он посмеялся, а девушка закатила глаза.
—Поэтому постоянно говоришь колкие фразы, чтобы я начала яро протестовать.
—Именно!
—Когда твоя жизнь пуста, приходится искать краски извне. Мой взгляд невольно притягивают яркие полотна, заставляют забыть, что жизнь никчемна. — Вздохнула девушка.
Её лицо уже давно не знало улыбки. Девушка часто улыбалась, но искренности в ней не было. В какой-то момент она просто перестала жить. Забылась в своих проблемах и ушла в какую-то глубь дремучего леса. Это произошло не когда Эйдан умер, позже. Когда человек умирает, мы не сразу понимаем всю суть утраты. Нам требуется время, чтобы пожить с этой пустотой и понять, какую сильную рану нам нанесли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.