Эвелин напоминала котенка, который вцепился в ногу хозяина и не распускал лапы, пока не оттащишь от себя силком.
Парень повернулся лицом и слегка отодвинул от себя девушку. Для неё всё происходило как в замедленной съемке. Её сердце пропустило несколько ударов или вовсе перестало биться. Она не могла поверить в происходящее, всё походило на странный сон с жестоким финалом.
Мы столько раз убивались по неоправданным надеждам, столько раз сокрушались от реальности. Но всё же продолжаем строить иллюзии, от которых в конечном итоге разочаровываемся.
Он смотрел на неё с непониманием, граничащим с отвращением. Она же глядела на него в ужасе. В её глазах застыли слёзы. Но заплакать девушка не могла.
«—Принцессы не плачут?
—Плачут, только когда никто не видит».Это был не он. Не он. Кто-то другой. Она была в таком отчаянии, что не могла сдвинуться с места. Валерио пришлось взять её за руки и увести.
—Меня зовут Кристиан Гранд. — Сухо сказал парень. Он был серьезен и даже грозен. Всем своим видом показывал безразличие.
—Извини. — Сказал Валерио за Киру и поспешил заполнить неловкую паузу. — Нам нужно обсудить проект в Японии.
Тот кивнул, и они уже проследовали в направление кабинета.
—Нет! — Твердо сказала девушка и оттолкнула от себя парня. Она не привыкла отступать. — Сколько тебе лет? Двадцать три?
Парень нахмурился и с непониманием устремил взгляд на девушку. Он посмотрел так, как в патриархальном обществе мужчины смотрят на девушек. Как на пустышку.
—Мне тридцать. У вас какие-то проблемы ко мне? — Сказал он строгим резким голосом, желая поскорее избавиться от неприятной собеседницы.
—Да! — Крикнула девушка. Её не так уж просто смутить. — Тебя зовут не Кристиан Гранд.
Твердо сказала она, напряженно закусив губу и смотря куда-то в сторону. Девушка походила на помешанную. В своей голове она сопоставляла какие-то факты, чтобы хоть что-то предъявить ему.
—Вам показать паспорт?! — В ярости сказал парень.
Девушка тоже злилась. Она ощущала смешанные эмоции: отчаяние, позор, гнев. Но они были направлены на неё саму. Может она и вправду сошла с ума, но отчетливо продолжала чувствовать, что в этом парне однозначно что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.