—Нихрена себе! — Сказал даже приличный и воспитанный Валерио после истории вчерашнего вечера. — Ты даешь, конечно, мадам!
Девушка посмеялась. Он ещё никогда так не называл её. Хотя раньше она никогда и не устраивала такого шоу.
Девушка лежала на кровати и улыбалась в трубку. После такого острого скандала с семьёй она должна была бы переживать, но сейчас на её душе стало спокойнее. Она высказала им всё, и от этого стало легче. Кира никогда не хотела, чтобы они считали её одной из них, этим днём она навсегда образовала стену между ними.
—Валерио, мне не хватает тебя здесь, — сказала девушка в трубку. Парень с минуту помолчал.
—Кира, я тоже скучаю по тебе. Но ты должна быть в Лондоне. А у меня дела в НЙ.
—Почему? — Не понимала девушка.
—Тебе плохо в Нью-Йорке, не отрицай этого. Я вижу с какими глазами ты приезжаешь в Лондон. Я постараюсь поскорее закончить дела и вернуться.
—Валерио.., я..
—Не надо, Кира. Я все понимаю.
В трубке повисло молчание. Девушка заламывала руки от нервов.
—Нет, я скажу! Валерио, я рада, что со мной есть ты. И я люблю тебя, но.. Ты знаешь, что это любовь друга.
—Конечно, Эвелин. И я люблю тебя.
На этой ноте они простились. Этот парень вызывал у неё только теплые чувства, и она, несомненно, любила его. Но любовь есть разная. Как мать любит ребёнка, как отец любит ребёнка, как дитя любит своих родителей, как любят лишь раз и как любят своих друзей – всё это разная любовь, но всё же это любовь.
Девушка решила пойти туда, где не была уже, наверное, года так три точно, а то и все четыре. Она пошла в Annabel's. Ей почему-то захотелось увидеть этих девушек. Может это любопытство, может что-то иное. Почему-то она была уверена, что они всё также собираются и что именно в этот момент они окажутся в том месте.
—Девушки, моё почтение! — Сказала Кира, смеясь.
Четыре дамы сидели за столом. Но в них точно что-то изменилось. Наверное, это были их глаза. В прошлый раз в них был какой-то игривый предвкушающий огонек, сейчас какая-то беспроглядная усталость.
Все разом ушли из академии после одиннадцатого класса, не став продолжать обучение университетской программы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.