—Что? Серьезно? Абсолютно ничего? — Кричала девушка, перебирая бумаги.
Нанятый ею следователь провел полное расследование биографии этого парня. Но не было ни одной зацепки, он чистый в прямом и переносном смысле. Но остановит ли это её? Однозначно нет. Она не успокоится, пока не докопается до правды. Кира определенно что-то чувствует, её интуиция прямо кричит ей о чем-то. Осталось только понять «о чем?».
—Кира, ты опять? — В комнату незаметно вошел Валерио.
Это не первый случай, когда она подозревает, что Эйдан жив. Девушка изучила все данные больницы, все документы о парне, даже провела следование на улицах. И всё, только бы вернуть его. Но из могил не возвращаются. Знала ли она об этом?
—Да, я опять, Масс! Да, я сумасшедшая дура. Он умер ещё пять лет назад, а я все никак не могу поверить. Но как ты не понимаешь, что все эти расследования, они дают мне силы, хоть какую-то надежду. Я никогда не смогу забыть его. И чувствую, что всё это закончится либо психушкой, либо смертью. — Она говорила безэмоционально.
Но тот кто знал её хоть сколько-то, понимал, что за этим безразличием сокрыта огромная боль.
—Эвелин, я не знаю, что это была за любовь. Судя по всему, очень сильная. Признаться честно, я даже не знал его. Но, Эвелин, он бы очень хотел, чтобы ты была счастлива и отпустила. Вся эта волокита убивает тебя. А он бы не хотел твоей смерти.
Девушка грустно улыбнулась. Сколько громких фраз и ради чего? Только бы она успокоилась, отсыла, перестала сходить с ума по нему?
За тот короткий промежуток времени что они были вместе, ей сотни, тысячи раз говорили, что их любовь – ничто, она не сможет продлиться долго. Но вот уже который год она всё никак не может забыть его. И сейчас определенно знает, что во всю жизнь ей не разлюбить его.
До сих пор никто не может понять, что же такого мистер Грей смог дать Эвелин, чего не может предложить не один выходец из аристократов.
—Я не отступлю от своего, Валерио. Включи меня в сегодняшние скачки.
Парень смутился. Он крайне не ожидал, что девушка так быстро сможет перемениться.
—Кира, я не думаю, что это хорошая идея. — Возразил молодой человек.
—Масс, мы не в девятнадцатом веке. Сейчас девушки могут учавствовать в скачках. И выдохни, ты слишком напряжен. — Слегка посмеялась та и оставила его одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.