Почти всё своё время Кира проводила в небогатом районе Ист-Энда. Эти ребята были единственными, с кем она могла расслабиться и побыть самой собой. Возможно, она хотела родиться в их мире. Жить хоть и небогатой, зато насыщенной и интересной жизнью.
—Ты же бросила, — сказал Стивен, когда Кира взяла его сигарету и закурила. Девушка лишь пожала плечами и продолжила смотреть тупое шоу по телевизору.
В доме воняло приготовленной едой. Она была сделана из некачественных продуктов и вызывала неприятные запахи. Но все ребята ели это, другого выбора у них не было. Да они были и непривередливыми, жизнь научила.
—Да, Эйд, открутил бы нам всем бошки, если бы увидел, что мы позволили ей курить! — Посмеялся Дэн, но тотчас прекратил.
—Если бы был жив. — Как гром в ясном небе сказала Анна. Дэн извиняюще посмотрел на неё.
Кира ещё сильнее затянулась. Она в жизни не покажет своих слёз при них и кому бы то ни было ещё. Слишком уж много гордости в её голубых кровях.
—А мы со Стивеном опять сошлись! — Сказала Блэр и перевела тем самым тему.
—В который раз? Пятый уже по счету? — Усмехнулась Мэл.
—Шестой! Хотя я уже сбился со счету, — задумчиво сказал Жерар.
Может эти люди и были хорошими и по отношению к Кире и вообще, но было что-то не то. Она отчетливо чувствовала это. Если в обществе девушек из академии она четко различала их лицемерие, то здесь было что-то другое. Возможно, она понимала, что это не её общество. Она родилась в богатстве, достатке, поэтому они чужды друг другу.
Вообще в последнее время она потеряла интерес почти ко всему. Ей резко стало всё безразлично. Если какое-то время она держалась за свои цели и мечты, то сейчас ей не хотелось совершенно ничего. Она слишком устала держаться из последних сил. Устала от непрекращающейся пустоты.
—Я выхожу замуж 15 марта.
Все взгляды обратились на Киру. Она же оставалась невозмутимой.
—Ты сейчас серьезно? — Закричала Анна. — Свадьба? Вот какая ты шлюха?!
Брюнетка начала душить блондинку. Кире это уже было не впервой.
«Парень подошел вплотную к девушке. В его голове крутилась одна фраза «она всё знает». Это было невозможно, никто не должен был знать ни о них, ни об их планах по возмездию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.