День X.
На Кире был черный брючный костюм с большим вырезом на груди и высоким хвостом. На груди была цепочка с черным бриллиантом. Она сидела в задних рядах и наблюдала за ходом слушания.
На прокуроре и судье не было лиц. Судья, хоть и должен быть беспристрастный, но он был неглупый, прекрасно понимал, что Валентино виновен, но он не ответит за свои преступления. Валентино как всегда был с невозмутимой улыбкой. Остальные же просто ждали вынесения приговора.
—Что ж, на основании всех слушаний, я могу вынести решение. — Сказал судья, но тотчас остановился.
К прокурору подбежал помощник, а тот в свою очередь подорвался к судье и что-то сказал ему.
—Что ж, появился ещё один свидетель.
Кира встала с места, и на неё обратились все взгляды присутствующих. Вселили в зале резко начали перешептываться и недоумевать от происходящего. Семейство Эрдман только в ужасе открыло рот и с озлобленными лицами начало наблюдать за ней. Её проводили к месту дачи показаний.
—Миссис Масс, что же вы хотели рассказать суду?
—Мистер Валентино виновен в смерти многих людей, коррупционной и мошеннической деятельности. — Озвучивала приговор девушка.
—Миссис Масс, это очень серьезные обвинения. У вас есть доказательства?
—Есть.
По залу прошла волна шока, возмущения, негодования. За эти пару минут люди испытали целый спектр эмоций. И только на лице Киры не отразилось ничего. Она готовилась к этому дню с семнадцать лет. К дню, когда, наконец-то, восторжествует справедливость. Когда виновные получат по заслугам.
В этот момент по её телу разлилась волна мурашек. От макушки и до самых пяток. Она чувствовала что-то незнакомое, прежде неведомое ей. Месть? Чувство превосходства? Победа? Справедливость? Это было горькое чувство счастья. Она осуществила справедливость, спустя столько лет они расплатятся за свои поступки, но в тот же момент она чувствовала предательство с своей стороны. Девушка знала, что поступает правильно, но всё равно изнутри что-то гложило.
В этот момент на сцене действий появился Кристиан Гранд. Он с огромной папкой подошел к судье и вручил ему документы.
—Моё имя Кристиан Гранд, и я хочу предоставить доказательства убийства Эйдана Грея со стороны Валентино Эрдман и Ричарда Эрдман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.