На следующее слушание Кире пришлось идти вместе со Стивом. Они практически не общались друг с другом, обменялись лишь парой банальных раз. Наверное, каждый из них знал, если они начнут разговор, он в конечном итоге закончится скандалом. А сейчас было не до этого.
Стив не ненавидел Киру, просто у него был такой конфликтный характер с обилием токсичности. Девушке казалось, что он строил из себя крутого парня, и ей всегда хотелось поставить его на место. От этого и были все их конфликты. Просто сошлись два человека со сложными характерами.
Очередное слушание окончилось ничем. Сторона обвинения приводила очевидные факты, а защита пыталась их оспорить. Кира была права, Валентино сделает всё, чтобы затянуть дело.
—Теперь понятно, в кого ты такая чокнутая, у тебя вся семейка такая. — Сказал Стив, смеясь.
Они стояли на крыльце здания суда и ждали машину с охранником.
—Так что не связывайся со мной, если не хочешь, — девушка сложила руки на груди и, закрыв глаза, высунула язык вправо.
Парень посмеялся и слегка толкнул девушку.
—Ты точно чокнутая.
—А были сомнения?
—Ладно, если быть честным, я в шоке от тебя, ты какая-то неубиваемая.
—А ты пытался? — Парень посмеялся.
—У тебя и семья просто дерьмо, и парень пропал на пять лет. И после всего этого ты ещё держишься молодцом.
—Вы сами такие. Ваши семьи оставляют желать лучшего, мне всегда было сложно представить, через какое количество дерьма вам пришлось пройти. И нам всем не везет в любви. Такая уж участь. — Они посмеялись и отбили кулачки.
—Кэр, у нас было много неразберихи, но знай, ты тоже моя семья. И я люблю тебя по-семейному.
—Ты для меня как старший брат, правда вредный и злобный, но старший брат!
Они обнялись. Впервые они обняли друг друга. В этом и есть семья. Вы можете ссориться, собачиться, но семья всегда подставит тебе плечо, и неважно, как плохо вы общались, они всегда закроют вас своей спиной.
В секунды послышались чьи-то визги, и парень молниеносно поменялся местами с Эвелин и закрыл её своей спиной. Она ещё ничего не поняла и лишь почувствовала, что Стивен всем весом навалится на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.