Кира не могла прекратить общения с матерью. И как бы сильно они не поссорились, они всё равно оставались мамой и дочкой. Такие связи нельзя разрушить.
Они сидели в одном из ресторанов Лондона и пили кофе. Кира рассказывала ей про свою поездку в Италию и делилась всеми своими ощущениями. Миссис Эрдман, хоть и старалась участвовать в разговоре, но её что-то явно гложило изнутри. Она была нервной, это было слишком заметно. Женщина постукивала пальцами по чашке и не могла усидеть на месте. Это не похоже на неё, обычно та всегда держала себя в руках.
—Кира, ты причастна к этому? — Спросила грозно женщина, не выдержав. Она, казалось, хотела задать этот вопрос с самого начала встречи.
Девушка лишь вопросительно посмотрела на неё и всем видом показала, что совершенно не понимает, о чем речь. Кира была шокирована такой быстрой сменой темы. Ей было даже слегка обидно от того, что матери была не интересна её болтовня.
—Прости, просто в последнее время столько всего навалилось. — Женщина выдохнула и похоже была готова расплакаться в любой момент.
Где же эта стойкая гордая женщина, которая так пафосно говорила обращаться к ней соответствующе статусу? «Не забывай, с кем ты говоришь. Моя фамилия Эрдман!».
—Что-то произошло?
—Франческо Гранже подал на нас в суд.
—За что? — Пришла в шок девушка.
На семейство Эрдман подали в суд? Что-то новенькое. Кто же это осмелился?
—Я точно не знаю, но компания твоего деда предоставила какие-то фальшивые бумаги мистеру Гранже. И что-то всё завертелось, и по итогу... — Женщина приложила салфетку к глазу, и она намокла от слез.
—Как до этого дошло? Валентино не мог откупиться? Не поверю. — Усмехнулась девушка.
—Этот Гранже такой противный. Он пошёл на принцип. А в Англии его слово на вес золота. Член парламента с чистой репутацией. Мне страшно, Эвелин. Он может погубить всех нас.
Женщина прижалась к дочке, и её слёзы начали течь на волосы Эвелин. Она ничего не сказала, лишь обняла мать.
Кира оглядела ресторан, в надежде что их никто не приметил. Но все были заняты своими делами. В элитном ресторане было как всегда немноголюдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.