Часть 11

455 12 0
                                    

—Кошмар приснился? — Спросил Кристиан, заходя в комнату.

Девушка открыла глаза и пыталась понять, что тот делает в её квартире и вообще что происходит.

—Если бы. Когда становишься взрослым, больше не боишься монстров под кроватью, реальная жизнь куда страшнее.

Девушка вспомнила все вчерашние события и поднялась с сиреневой постели. Они окинула быстрым взглядом комнату. Черные плотные занавески, темно-коричневые стены, встроенный шкаф с большими зеркалами. Вся комната передавала мрачную атмосферу.

Ей нужно было домой. Она завязала растрепанные волосы в пучок и направилась в сторону двери. На завтрак она не останется.

—Эй, Эвелин, можно вопрос? — Девушка кивнула. — Ты хотела покончить с собой... после его смерти?

Лондон был городом правды, здесь почему-то все не хотели лгать. Допустим, были бы они в каком-нибудь богатеньком Нью-Йорке, и всё – правды вам не видать, как говорит одна очень взрослая женщина, как своих ушей без зеркала.

—Да. Было.

Девушка быстро вышла из квартиры. Но она совершенно не знала, куда ей идти. В квартиру Валерио, на выставку или же всё таки на мост? Нет, она слишком сильная для самоубийства. У неё были такие мысли много раз, но она не могла этого сделать. Эйдан не за этим умирал.

Она решила пойти в самый бедный район Лондона – Ист-Энд и постучалась в дом номер 214. Она редко приходила к ним. После свадьбы показалось, что ей не будут рады там, да она и сама не изъявляла большого желания общаться с ними. Как бы то ни было, она знала, что это не её друзья. Это друзья её покойного парня.

—Кэр? — Удивился Стивен. Похоже они ждали кого-то, но точно не её.

—Я не вовремя? — Подавлено сказала та, но тотчас прокашлялась.

—Нет, всё норм. — Быстро сказал тот и пропустил её внутрь дома. — Ребят, к нам Кэр пришла!

Громко сказал парень, и девушка вопросительно посмотрела на него. С чего это вдруг нужно представлять её?

—О, Кэр! — Сказала Мэл и протянула ей руки в жесте объятий.

—Есть пиво? Я ужасно устала. — Сказала девушка и разлеглась на диване.

—Сейчас одиннадцать утра, Кэр. — Сказала Блэр в своем грубоватом прямолинейном стиле. — Не будь алкоголичкой.

РокфеллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя