—Хотите мир? Да пошли вы, я даже рядом с вами не хочу находиться! — Говорила Кира.
Вся известная компания находилась в гостиной на Ист-Энде. Стивен курил, Дэн от чего-то смеялся, Валерио сложил руки в карманы, Мэл нервно крутила локон волос, Блэр развалилась на диване, а Анна о чем-то задумалась.
—Я хочу мира, Эвелин. — Сказал Эйдан, и девушка рассмеялась ему в лицо. Парень встал напротив неё и сердито посмотрел в глаза.
—От меня этого можешь не ждать. Я вообще здесь только из-за Анны. У неё похоже только у одной есть совесть.
—Эвелин, нам нужно поговорить. Это нечестно ко мне. — Сказал Эйдан, и девушка во второй раз залилась смехом и окинула его пренебрежительным взглядом.
—Мне тоже поебать на вас всех. Анна, ты, конечно, извини, но я даю по съебам. — Сказала Блэр и встала с дивана.
—То есть ты здесь только ради Анны? Конечно, тебе на всех и вся похуй. А то что мы встречаемся, это так, мелочь. — Зло сказал Стив.
—Мэл, а ты чего сидишь? Давай, беги, утешь Стива, — грубо сказал Жерар. Девушка от ужаса и шока раскрыла рот.
—Какого черта ты лезешь?! — Закричала она.
В итоге было стравлено две пары, Мэл выясняла отношения с Жераром, Стивен и Блэр кричали и матерились без разбору, а Эйдан пытался что-то объяснить Кире, но она слушать даже не хотела. Дэн, смеясь, наблюдал за всем этим, а Анна была готова взорваться от всего этого на месте. Именно она была инициатором всеобщего примирения, слишком уж ссора затянулась. Близким людям нужно держаться вместе.
—Так, заткнулись все! — Крикнула Анна так сильно, что все резко замолчали. — Меня уже заебала вся эта подвешенная ситуация. Будем как маленькие просить друг у друга прощение. Жерар, начнем с тебя. Извинись перед Мэл.
Девушка сложила руки на груди, а парень молча смотрел на неё с вызовом.
—Никто не выйдет из дома, пока каждый не попросит прощения.
—Анна, иди нахер, мы не детки в детском саду. — Блэр хотела выйти, но Анна остановила её.
—Ещё и у меня будешь прощение просить. Я не шучу, никто из дома не выйдет, пока все не помирятся.
Все были гордые и обиженные кроме Дэна, он был накуренный и веселый.
—Эв, идём, поговорим, — сказал Эйдан и увел Киру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.