Наверное, задумываясь об истории их любви, без преувеличения можно сказать, что она далась им очень трудно. Запретная любовь. Они не должны были любить друг друга, не должны были быть вместе. Против них было все: семья, друзья, общество. Но как оказалось, это они были против всех, они пошли против системы. Им было плевать на осуждение, на сплетни, на мнения, на обстоятельства, на предубеждения. Просто сносили к чертям все знаки предупреждения и запрета. Они наслаждались своей любовью, наверное, подозревая что она не будет так долга, как хотелось бы. Но они наслаждались каждым днём. Эти полгода сравнимы с десятилетием. Это не время эфемерно, это они научились жить.
Девушка гуляла по пасмурному Лондону. Тучи собирались в темные группы, так и предвещая начало грозы. Но она бы предпочла сильную бурю бесконечно давящей пасмурности. Она предпочла устроить скандал, настоящую бурю тому, чем всю жизнь молчать и жить с удушением от того, что есть что сказать.
Маленькие капли дождя начали стекать по её лицу, волосам, касались оголенных запястий. Она подошла к Тауэрскому мосту в то время, как люди начали торопливо доставать свои зонты и скорее скрываться под крышами.
У неё осталось не так много эмоций, про которые говорил ей Эйдан. Она многое утратила, но проливной дождь забыть не могла.
Она промокла насквозь. Мокрые волосы прилипли к коже. Платье от McQueen было испорчено. Всё кричало ей уходить: здравый смысл и разумность. Но она просто не могла этого сделать. Только сейчас на её лице сверкала яркая искренняя улыбка. Только сейчас она чувствовала, что жила и была самой живой из живых.
В этот раз на ней были обычные джинсы и тонкая кофта. По лицу стекали капли дождя, перемешанные с солоноватым привкусом слез.
Однажды, он показал ей, какую ошибку она совершила, проживая день за днём также однообразно, как еда в тюрьмах. Она не может совершить одну и ту же ошибку дважды. Хотя бы потому, что второго шанса на спасение может и не быть.
—Дождь сам по себе хорош, но последствия от него не так благоприятны. — Сказал возвышающийся голос позади девушки. — Вы можете заболеть, милая Эвелин.
Девушка вздрогнула и обернулась. Перед ней стоял Кристиан Гранд. Мужчина был в черном пальто и держал черный зонт над самой её головой. Он был так высок, что ей приходилось запрокидывать голову, чтобы взглянуть на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.