8 апреля девушка приехала в свой родной городок Лондона. Их загородное поселение было прекрасно. Свежий воздух, вольность, комфортные условия. Всё бы хорошо, не будь там злобных людей.
В их саду было много зеленого пространства. Ровно постриженный газон вкусно пах свежей зеленью, раскидистые зеленые деревья росли ровными дорожками в центральной части, по всей территории располагались лавочки и были высажены большие кусты роз. Повсюду был слышен шелест деревьев и чувствовался приятный аромат, бывший лучше всех духов. Это был один из тех редких дней, когда в небе ярко светило солнце. Легкие обволакивающие облака тонкими линиями прошлись по небу. Особое место в саду уделялось ряду тиса. Его называют деревом смерти. Его ягоды ядовиты, но он обладает бактерицидными свойствами. Его посадил ещё прадедушка Эвелин, поэтому за ним производился особый уход.
Этот день был праздником в их семье. В этот день их прадед или прапрадед заложил первый кирпичик в их бизнесе. Это такое огромные событие. Ведь теперь этот кирпичик содержит не одно поколение.
В Аскоте, в доме семейства Эрдман, все были в сборе. И тетушка Кейтлин, и бабушка, и дедушка – все присутствовали.
Для полного и точного описания стоит предоставить генеалогическое древо. Валентино и Патриция – глава семейства и его жена (дедушка и бабушка Киры). У них трое детей: Ричард, Кейтлин, Чарльз (от старшего к младшим). Ричард женился на Жасмин, у них родилась дочь – Кира. Кейтлин вышла замуж за Вилла, трое детей: Мария, Сьюзан, Патрицио. Чарльз женился на Фридерике, пятеро детей: Валентина, Патрик, Фина, Флавлесс, Рональд, Бенджамин.
Из всех своих детей Патриция любила больше всего Ричарда, как впрочем и Валентино, если вообще отдавал кому-то своё предпочтение. Это обуславливало такую ненависть к его жене Жасмин, а впоследствие и внучке Кире. В них они видели чужаков, чужеродные элементы. Каждый член семьи старался угодить Валентино и Патриции. Детей с самого детства учили, как добиваться расположения бабушки и дедушки. Но Жасмин и Кира были другими, им не нужна была их любовь. Но первая всё же никогда не проявляла к ним неуважения.
Они в равной степени недолюбливали своих внуков, лучше сказать, были к ним равнодушны. И только к одной Кире что-то испытывали, первая внучка как никак. Когда она подчинялась им – одаривали её своей любовью, когда шла против них – жестко ненавидели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рокфеллеры
Teen FictionСложная история двух влюбленных из Лондона, которые относились к разным социальным классам.