Часть 31

372 11 0
                                    

Ричард покончил жизнь самоубийством, Кейтлин посадили в тюрьму вместе с Валентино, никто не смог избежать срока за все свои прегрешения. Патрицию поместили в психбольницу, женщина не смогла жить без мужа. И единственным выходом для неё стало сойти с ума, чтобы в порывах сумасшествия видеть своего суженного. А тихий, никуда не лезущий, Чарльз с такой же женой, Фредерикой, завладели всем наследством Эрдман. Они не умели вести бизнес, их не готовили к этому.

И потихоньку всё начало угасать. Со временем фамилия Эрдман перестала кричать о своём богатстве и статусе. Её стали забывать. Порой пройдешь по проспекту, спросишь, как поживают Эрдманы, а тебе в ответ спросят о том, кто это. «А, это тот торгаш с пятого рынка? Или ремесленник?», «Нет, они раньше были очень богатыми», «Ох, таких не знаем».

Валентино умер на третий год нахождения в тюрьме. Тогда заголовки больше не кричали этим именем. Он умер так тихо, без шума. Ушёл во сне, никого не тревожа, от остановки сердца. Его похоронили на тюремном кладбище. И на похороны пришли лишь двое – это гробовщик и священник. Родные даже не знали об его смерти. А может и знали, но просто пропустили мимо ушей, как ненужность.

Все вокруг забыли эту историю богатых Эрдман, современных Рокфеллеров. Всё меняется, всё проходит. История не стоит на месте. Эрдман сменили Гвиницелли, Дорны, Картеры. Теперь вокруг них крутился весь Английский свет. Все следили за ними, старались угодить, подлизаться. Но это не та история. В сердце навсегда останется фамилия Эрдман.

С момента той истории прошло пять лет. Эйдан и Эвелин знали друг друга уже десять лет. Десять лет назад они впервые произнесли имена друг друга, и с тех пор больше никогда не забывали их.

Они переехали в Италию, как Кира всегда и мечтала, они стали жить в Венеции, в волшебном городе на воде. Эйдан сделал ей предложение, и они поженились. На их свадьбе было немного человек, но все были самыми близкими. Они запустили фонарики в небо, чтобы Стивен увидел всё это с небес. Его сильно не хватало всем. Ребята стали часто ходить в церковь и молиться за его упокой. Они часто сожалели о многих своих неоправданно жестоких поступках, но ничего уже нельзя было изменить. Но, по правде сказать, у них не было другого выхода, они бы не смогли выжить на улицах Лондона без криминала.

У Киры и Эйдана родилась прекрасная дочка, которую они назвали Эдель, от красивого цветка – Эдельвейс. Это была девочка с каштановыми волосами и карими папиными глазами. Она была очень похожа на Эйдана внешне, это многие подчеркивали. Но характер был точно Киры. Такая же наглая, своенравная, гордая, ничего не боится и часто любит обижаться.

Всё богатство, которое Эйдан нажил с фамилией Гранд, он пожертвовал в благотворительный фонд помощи детям со смертельными заболеваниями. Парень получил образование и стал работать преподавателем в вузах. Кира работала в самых известных выставочных залах Венеции. На счастливую и размеренную жизнь им вполне хватало.

Анна и Валерио поженились в августе год назад. Они прошли через большое количество испытания, но несмотря на это смогли остаться вместе. Девушка беременна его ребёнком. И они вполне счастливы вместе.

Дэн уже два года пытается избавиться от своей наркозависимости. Он проходит лечение и посещает кружки помощи. Ему сложно даётся это. Ведь за этой зависимостью стоят ужасные события его жизни, которые убивают его изнутри. Всё это время с ним рядом был Жерар. Именно благодаря ему Дэн начал путь лечения.

Всё это время Жерар пытался разобраться в своей ориентации, Дэн нравился ему, но тот считал его лишь другом. Сейчас Жерар встретил Сильву Тюренн. Она рассталась со своим криминальным парнем, который не смог попрощаться со своей преступной жизнь ради неё.

Сильва Тюренн прошла через большую череду несчастий. После громкого судебного дела Эрдман она подала на развод со своим мужем. Он длился много месяцев, но всё же она смогла отсудить у него половину имущества. В результате этого дела вскрылись множественные измены её мужа, и в этот раз осуждение накрыло его. Следом за Сильвой на разводы начали подавать множество девушек из богатых семей. История Эвелин и Эйдана помогла всем перестать бояться и поверить в возможность осуществления реального правосудия. Сотни девушек смогли спастись от несчастных и опасных браков с богатыми капиталистами. Впервые весь народ Англии перестал осуждать девушек в таких процессах и даже встал на их сторону.

Мэл и Блэр. Обе девушки потеряли очень близкого человека. Они очень сильно любили Стивена. Любили даже несмотря на то, что тот изменял им обеим. Девушкам не везло в любви. Все парни, которые попадались им, были плохими типами. В какой-то момент они отчаялись в любви. Но решили попробовать отношения друг с другом. Они поняли, что им нравятся девушки, а парни их вовсе не привлекают. Мэл и Блэр часто шутили про то, что Стив уже пять раз в гробу перевернулся. Его девушка, которой он изменял и та, с которой он изменял, теперь начали отношения. Они были счастливы, и им было плевать на чьё-то мнение или осуждение.

На них всех повлияла Кира, и они все повлияли на Киру. Благодаря друг другу они смогли найти своё счастье. Для каждого оно было своё, но в то же время у всех общее. История Эрдман многому научила их, они многое поняли и осознали в своей жизни. Эта история изменила каждого.

РокфеллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя