Часть 20

429 11 0
                                    

Сегодня был первый день суда над семейством Эрдман. Франческо Гранже сидел вместе со своим адвокатом на скамье обвиняемых. Валентино Эрдман сидел также со своим адвокатом, но уже на других местах.

В зале суда собралось всё семейство Эрдман почти в полном составе. Патриция, Кейтлин, Ричард, Чарльз и Жасмин, Вилл, Фридерика. Они сидели в первых рядах и сильно переживали. На лице старшей женщины была черная вуаль и темные очки, которые прикрывали её лицо от камер журналистов. Остальные члены были одеты в строгие официальные наряды. McQuenn, Saint Laurent, Chanel, Jimmy Choo, Wolsey, DAKS, Austin Reed, Mulberry. Они не скупились на бренды.

—Всем встать! Суд идёт. — Сказала судья, и все поднялись с мест. —Слушается дело о мошеннических махинациях со стороны сэра Валентино Эрдмана. Прошу, предоставить обвинения со стороны обвинителя.

Толстый адвокат мистера Гранже поднялся с места и быстро предоставил судье папку с документами.

—Ваша честь, сэр Валентино предоставил моему клиенту фальшивые документы с целью получения строительства в Вестминстере. А после получения отказа хотел дать взятку моему клиенту в размере пяти миллионов стерлингов.

По залу сразу же прошла волна перешептывания и возмущения.

—Протестую, ваша честь! — Вскочил с места адвокат мистера Эрдмана. — Взятка была предоставлена бед ведома моего клиента.

Он быстро отдал судье какие-то бумаги.

—Так кто же дал взятку? — Строго спросил судья.

Адвокат включил запись на телевизоре. Там было всё четко видно.

—Взятку дала Кейтлин Розетт, в девичестве Эрдман, без ведома моего клиента.

Это вызвало всеобщий шок, как среди непричастных к делу, так и среди семьи. Женщина пришла в шок. Она даже встала и попыталась что-то сказать, но наткнулась на строгий взгляд отца. Кейтлин что-то нечленораздельно промычала, а потом села и закрыла рот руками.

—Миссис Кейтлин Розетт в зале суда? — Произнес судья, и та встала.

Её проводили до место обвиняемого, и она села на дрожащих ногах.

Жасмин взяла Ричарда за руку, и тот сжал их, как успокоительный мячик. Фредерика переглянулись с Чарльзом, но те сказать ничего не посмели. Вилл открыл рот от возмущения и с ненавистью посмотрел на тёщу и тестя. И лишь Патриция с Валентино оставались невозмутимыми. Как могут возмутиться те, кто придумали весь этот план.

РокфеллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя