Часть 17

453 11 0
                                    

Все друзья наконец-то помирились друг с другом. Но после каждой ссоры остаётся неприятный осадок. Хоть вы и помирились, но напряжение всё равно чувствуется.

Они сидели в тёмной небольшой гостиной, свет с окон практически не проникал в помещение. Здесь не особо любили солнечный свет, точнее люди в этом районе старались делать свои жилища более защищенными и скрытыми.

Кто-то сидел на старом диване с выпирающими пружинами, кто-то на вонючем ковре, кто-то расположился просто на полу. У них была такая атмосфера, что каждый был на своём месте.

—Кстати, а кто видел Валерио? Он стал брезговать нашей компанией? — Выкинул в своей привычной грубой форме Стивен.

—С какой стати ты записал его к нам? Нам хватает одной мажорки, — невозмутимо сказала Блэр, а Кира кинула в неё подушку. — Эй! Я же люблю тебя.

—Ты общаешься с Валерио? — Спросил у Киры Эйдан.

Они сидели в обнимку, поэтому Эйдан почувствовал, как девушка напряглась. Но лицом она оставалась такой же невозмутимой.

—Эвелин, помирись с ним, он хороший человек.

—Может я сама буду решать? Вообще с какой стати ты мне приказываешь? — Она высвободилась из замка его рук и отодвинулась.

—Такая гордая. — Парень закатил глаза. — Но ты всё равно с ним помиришься, это не дело.

—Почему он говорит так, будто мой отец? Эй, разве он мой отец?! — Громко говорила девушка, злясь.

Они продолжили играть в крокодила. Была очередь Дэна. Он показывал обезьяну. Парень положил руки под подмышки и начал прыгать, издавая при этом странные мычания.

—Дэн, нужно показывать не себя, а то, что написано на карточке, — усмехнулся Жерар, и следом раздался всеобщий хохот.

Следующей была Мэл. Она изображала Киру. Девушка показательно выпрямилась и задрала голову, смотря при этом на всех как на кусок дерьма.

—Это же Кэр! Нихрена как похожа. Смотрит на всех, как на говно. — Смеялся Стивен, при этом не забыв добавить колкость.

—Стив, а ты не смейся. Тебя легче всего изобразить. — Тот выжидающе поднял брови на слова Кэр. — Мне нужен только кусок дерьма.

Девушка выплюнула эти слова, ещё чуть-чуть и она бы реально плюнула на него. Парень резко для всех поднялся с места, как и девушка. Они встали напротив и начали смотреть с вызовом друг на друга.

РокфеллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя