Часть 23

355 8 0
                                    

Можно ли пойти против семьи? Что если семья первая отвернулась от тебя. Если сама выставила тебя и разорвала родственные связи. Если отреклась от тебя. Можно ли пойти против семьи? А для осуществления справедливости? А если твоя семья причиняет кому-то вред? А если она старается для тебя, твоего безбедного будущего?

Порой, чтобы разобраться с собой и со всеми своими мыслями, нужно отвлечься, забыть обо всём, а ответ прийдет сам собой. Если не отвлекаться и всё время думать без остановки, так можно и с ума сойти.

Было около десяти часов вечера, когда Кира села за мольберт и взяла кисти в руки. Девушка обычно была лишь наблюдателем, созерцателем прекрасного, но никак не создателем. Она не умела рисовать или творить. Могла лишь наслаждаться. Но ведь как можно наслаждаться чем-то, не понимая всего устройства изнутри, не понимая, как это сделано.

Она взяла тюбики с краской и выдавила на палитру, смешав несколько цветов. Девушка сделала несколько мазков на холсте.

Кира видела много картин, на каждой из них мазки оживали, художник будто ловил картину в движении и останавливал её для зрителя. Он сохранял действие в картине. Было такое ощущение, будто сейчас зритель отойдет от картины, и она вновь оживет и будет заниматься своими делами.

У неё такого не было. У Киры ничего не двигалось, всё было мертво. Она не понимала, как можно совмещать несколько красок в одну, как создавать из ничего что-то стоящее.

—Да твою ж мать! — Крикнула девушка и выкинула холст.

У неё не получалось ровным счетом ничего. Она уже как неделю съехала от Валерио и снимала квартиру на Нотинг Хилл. Это была просторная квартира в стиле ар-деко. Темно-бардовые крашеные стены, светлый мраморный пол, белые прямоугольные вставки на стенах в спальне, синие большие бархатные диваны и черная резная кровать – они создавали атмосферу утонченной роскоши.

Девушка практически ни с кем не общалась, но она не могла полностью закрыться в себе и впасть в депрессию. Слишком уж много ответственности лежало на ней.

Судебные слушания были отложены, и ребята дали ей время побыть одной. В последнюю их встречу девушка ясно дала понять, что она не забыла и не хочет забывать того, что они сделали.

Кира: "Брикстон. Возьми баллончики."

Девушка отправила это сообщение Эйдану и выключила телефон. Кира не сказала ему ни точного адреса, ни времени. Но всё же ждала его возле здания академии Брикстона.

РокфеллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя