Часть 14

443 10 0
                                    

Девушка сидела на кухне и, смотря в одну точку в стене, обдумывала всё. Эйдан вернулся, и он хочет мести. Парень отомстит всем, кто заставил его пройти через круги ада. Первыми под его горячую руку попадёт семейство Эрдман. Он, вероятно, убьет всех их.

Она до сих пор не могла до конца осознать, что произошло. Он жив. Эйдан самый живой из всех живых. Она разговаривала с ним, смотрела в его глаза. Хотя это были и не его глаза. У него темно-карие. Она вроде и смотрела на него, но не видела в нём того Эйдана. Вся его внешность так изменилась, да за эти пять лет он поменялся и сам.

Валерио тихо зашёл в квартиру и прошёл на кухню. Он остановился в проходе и не мог пройти дальше.

—Валерио, скажи честно, ты знал всё это с самого начала? — Девушка повернулась к нему и устремила на него свои опухшие от слёз глаза.

Она так старательно сдерживала порыв слез, что до боли закусила внутренние части губы. Не могла девушка показать своих слёз.

Он посмотрел ей прямо в глаза и сглотнул.

—Да. Знал.

Девушка встала со стула и, подойдя к нему, тыкнула в грудь.

—Ты видел, как сильно мне было больно. Ты знал, что я сходила с ума от этого. Моё сердце разрывалось на части, а ты всё знал и просто смотрел? — Она схватилась за голову и подошла к панорамному окну с выходом на весь Нью-Йорк.

Кира не могла поверить во всё это. Её предали самые близкие люди.

Это больно, когда по итогу ты остаешься совершенно один с осознанием того, что тебя все кинули. И порой находит такая грустинка, что ты сидишь, смотря в стену, со слезами на глазах и не понимаешь, что есть такого в других, чего нет в тебе. Почему их всегда окружают люди, а ты вечно один?

Но почему? Они успешней? Счастливее? Почему рядом с некоторыми людьми всегда толпы, а вокруг других нет никого? Вокруг всех нас полно людей. Мы живем в социуме, нас априори окружают люди. Возможно, это жестоко и как-то грубо. Но то, что вокруг нас никого нет – означает, что проблема в нас. Это не значит, что мы недостаточно хороши для других людей. Это значит, что мы сами не позволяем другим людям подойти к себе ближе.

РокфеллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя