Глава 15

456 11 0
                                    

Наверное, каждый из нас хотел быть частью элиты. Элита школы, элита города, элита мегаполиса. Входить в те самые сливки Манхэттена, ходить на крутые вечеринки с нереально дорогим шампанским, скупать все брендовые шмотки и не смотреть на цены, иметь возможность не отказывать абсолютно ни в чем своей семье. Да кто об этом не мечтает? Кто бы отказался прямо сейчас проснуться в мире богатых?

Какой-то миллионер сказал, что не в деньгах счастье. Легко говорить, когда на карте миллионы долларов. А если в кошельке ветер гуляет, если не хватает даже на самые базовые потребности, что тогда? Что ж, тогда можно всю жизнь гоняться за деньгами. Так до самой старости проводить сутки в офисе, забывать о семье, обо всём, и только быть в погоне за богатством.

Сложно говорить о чем-то, чего не ощутил на самом себе. На самом деле человек учится не на знаниях, он учится на своих ошибках, даже не на чужих, а именно на своих. Можно сотни раз вбивать что-то в чужую голову, мол, не делай этого, это хорошим не обернется, но он не поймет. Ну, не поверит, пойдет, всё таки сделает это, обожжется, и тогда уже что-то да осознает. Свои ошибки учат. Но ведь их ещё надо осознать. Человек может до самой своей смерти не понимать, в чём он ошибся, в чём просчет, почему счастье не пришло, а может так этого и не понять.

Счастье не в деньгах. Ну вот в чём в чём, но не в деньгах точно. Ну реально, это же звучит так отвратительно. Счастье в людях, в любви, в чувствах, в эмоциях, в доброте, в правде, в искренности, в путешествиях, в музыке, в хорошем вине, в книге, в горячих пирожках, в теплом разговоре, в «добром утре», в «спокойной ночи», счастье в самом человеке, но не в бумаге.

Многие люди не поверят в это, также и продолжат бежать за деньгами. Да может и рассказчик тоже сейчас как встанет и побежит, кто его знает, всё таки все мы брехуны, что ж такова природа. Но в этой погоне не забывайте, что вы живёте. На секундочку, всего одна секунда, задумайтесь, мы живы, мы живем прямо сейчас. У нас одна жизнь, всего одна. На всё про всё у нас одна попытка. Готовы ли вы всё просрать? Если нет, то не проживайте каждый день одинаково. Одно простое правило на всю жизнь: пусть ни один ваш день не будет похож на предыдущий. Тогда и помирать будет нестрашно. Вы прожили лучшую жизнь, чего тужить?

Развиваетесь, пейте дорогое вино, пойте ночью в караоке, гуляйте до рассвета, творите всякую дичь, катайтесь по супермаркету на продуктовой тележке, возьмите билет в один конец, познакомьтесь с новыми людьми, отрывайтесь на концертах, врубайте музыку на всю громкость, танцуйте под дождём, пишите стихи, влюбляйтесь, целуйтесь ночи напролет, купайтесь в море голышом, смейтесь на всю улицу, ешьте мороженое в минус двадцать, купайтесь в фонтане, ходите на футбол и хоккей, готовьте шарлотку, сыграйте в карты на раздевание и проиграйте, разбейте новый телефон, купите бургеры, провожайте закаты, сделайте новую прическу, ходите в ночные клубы, ведите себя глупо, проиграйте в покер, станцуйте стриптиз, займитесь классным сексом, разбейте старый сервиз, живите на всю катушку, всем плевать на вас.

РокфеллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя