Одногрупник

1.9K 66 2
                                    


Лекция по философии. Холодный осенний день затянулся тоской, пока по окну стучали капли робкого дождя, а где-то в другом конце аудитории несёт чепуху ректор.
Сонные студенты же через одного слушают предмет: кто-то пытается, но не понимает и слова, кто-то разбирается в этой теме лучше преподавателя, кто-то вовсе нацепил наушники. В самом конце класса шепчутся те подружки, красавчик курит под столом, а кто-то не скрываясь пялится на одногрупника...
Ли Минхо был капитаном баскетбольной команды, действительно популярный парень среди девушек с потока. В сумке он периодически находил любовные письма, слышал за своей спиной женский легкий смех, а друзья глядели нв него с белой завистью. Но плевал Минхо на всех их с высокой колокольни, ведь перед его носом и в туманном сознании стоял только один образ.
- Эй, Хани ~ - очередной раз ласково позвал Ли одногрупника перед собой, зная, как сильно раздражает  его.
- Заткнись Минхо, и не мешай мне, - рыкнули в ответ и отвернулись обратно.
- Да ладно, неужели эта хрень реально тебе интересна?
- Не интересна, но мне важно сдать сессию. Поэтому не отвлекай меня!
Усмехнувшись себе под нос, Ли всё же отстал от него, но в душе был доволен тем, как ярко, пусть и грубо, он обратил на него внимание.
Этот Хан Джисон давно не выходит из головы капитана. С первого взгляда невысокий парень с ахрененной харизмой, беличьими щеками и шоколадными глазами постоянно зависающий в библиотеке казался для него до безумия привлекательным. Но сколько бы Минхо не пытался близится с ним - бессмысленно. Джисон всё постоянно ссылал на занятия и учёбу и ,раздражённо дергая носом, уходил. Пугался, когда баскетболист пытался зажать его у какой-нибудь стены и вытянуть хоть что-то помимо оскарблений: вел себя очень отстраненно.
Но тут поток различных мыслей Хо прерывает раздавшийся грозный, как гром среди ясного неба, голос пожилого ректора.
- Ли Минхо, я еще долго буду повторять свой вопрос? - скептически глядя на студента спросил седой мужчина. На это Хо лишь открыл рот в немой панике, бегая взглядом по одногрурникам в поисках помощи, но те будто так же летали в своих мирах.
- Понятно, опять в облаках? - вздыхает преподаватель.- Я понимаю, что мой предмет нахрен вам не сдался, но будьте добры хотя бы слушать. К следующему разу подготовьте презинтацию про Фридриха Ницше. Это всё я говорю вам, Ли Минхо.
- Да, я понял, извините, - тяжело вздохнул Минхо.
Вдруг, среди толпы равнодушия, Минзо заметил на себе секундный взгляд с хитрой усмешкой. Это был он. Смотрел на замечтавшегося спортсмена и смеялся, будто знал, что тот пялился на него всё это время.
Ситуация казалось настолько абсурдной и позорной, что на его впалых щеках выявился лёгкий румянец, а кулаки невольно сжались.

°Hug Me° (Minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя