Сюрприз

544 33 6
                                    


  Нащупав по бокам руки Хана, старший прижимает их к прохладной простыни и не церкпонясь, буквально кусает любимого за губу, так страстно целует.
Бесстыдно пробираясь меж ровным рядом зубов старший пошло касается чужого языка и тут же мысленно вздрагивает.
В этом нетронутом манящем рту, на горячем и мокром языке красовалась чертова штанга. Железный шарик так нетипично ощущался в поцелуе, что старший готов был умереть. Мысленно, тот хотел зацепить его зубами.
Немного жалел, что не узнал про эту штучку во рту Хана при дневном поцелуе, но понимает что тогда завёлся бы на месте.
Джисон ощущал это дьявольское довольство мужчины и сам кайфовал не меньше от этих потягиваюших штангу ощущений. Но не собирался расскрывать Минхо все карты сразу, хотел что бы он увидел ещё больше.
Большие венистые ладони поглаживали худые руки второго, пробираясь к пуговицам рубашки.
Сквозь пелену на глазах Джисон видел, как рельефные мышцы играли под тонкой тканью белой рубашки Минхо и понимал, как Ли стал устрашающе выглядеть. Его бицепс можно было обхватить двумя руками... Пугает и завораживает. А ещё возбуждает, просто пиздецки.
Крохотные пуговицы вскоре были расстегнуты, и Хо спустился ниже.
Шершавый язык ласкал острые ключицы, кусая тонкую кожу и оттягивая её, оставляя классные укусы со звонкими вскриками, а после любя целуя их.
С каждым вздохом и стоном грудь младшего вздымалась ближе ласкам любимого мужчины, отдаваясь ему целиком. Зарываясь ладонями в тёмные волосы Джисон остаётся лишь томно вздыхать, ощущая на себе по-садистски приятные укусы.
Тяжёлые ладони, покончив с верхней одеждой, силой вжимают по-девичьи тонкую талию в кровать, заставляя Хана неприятно зашипеть. От пальцев точно останутся синие следы.
Хо с неким упивающимся удовольствие отрывается от тела и смотрит на Хана сверху вниз.
Красные щеки, искрящтеся глаза и пробитый язык, видневшийся из приоткрытых затерзанных поцелуями уст.
Тело будто фарфоровое. Кажется, сейчас начнёт переливаться блёстками, как в Сумерках. Еле заметный пресс и ребра, худощавые руки что вцепились в простыни а ниже самое интересное. Чёрные брюки с заметной болью давили на возбуждение, из - за чего не только Джисону хотелось разорвать их к чёртовой матери. Но внимание привлекло ещё кое-что иное.
- Черт, что за блядство? - усмехается Минхо, при этом ловя дикое довольство Хана. Он знал что заставило его так сказать.
Проколотый пупок. В нем так же, как и на языке, сверкало серебряное украшение, так и зовя Ли к себе. Поближе, пониже и побыстрее.
- Не делай вид, что тебе не нравится, - хитро ухмыляется парень снизу.
- Нет, мне не нравится. Я в диком восторге, малыш - отвечает Хо.
Старшего аж потряхивает от этого ахуенного вида парня, какой так соблазнительно лежит под ним и смотрит на него с такой похотью, что дрожат колени.
- А ты? Дашь мне посмотреть на себя? - шепчет Джисон, пока его проворные пальцы без ответа ловко расстегивают пуговицы на чужой белой рубашке.
- Ты знаешь, я весь твой.
Упиваясь этой вседозволенность, Хан с немалой силой толкает Минхо в сторону, тут же поудобнее устраиваясь на нем. Еле надавливает бёдрами на пах, выдавливая из старшего первый стон. Такой сладкий, тягучий, словно мед.
Специально посильнее упираясь ладонями на мягкую грудь, Джи будто шагает к лицу возлюбленного, вновь целуя его. Так мокро и открыто, что железный шарик еле слышно ударяется о ряд зубов, после прокатываясь по сухим губам.
Руки продолжают расстегивать одежду, с каждой секундой парень мысленно умирает от этого тела.
Снежная кожа обжигала кончики пальцев прохладой, а расслабленные мышцы прогибались под ними. Пробегая ладонями по кубиками пресса парень впивается руками в тяжелую бляшку ремня, ловко расстегивая её и всего на пару секунд облегчает ноющий орган старшего.
Несправедливо. В миг Минхо приподнимается, стягивая с себя остатки рубашки. Она так мешала ему, казалось слишком горячей и узкой.
Рубашка летит на пол вместе с разумом Джисона, что уставился на руки старшего. На венистых, вплоть от плеча до запястья, обоих руках красовались тату-рукава.
Чёрные полосы, будто веном, обплетали их и в голове младшего тут же всплывают все возможные варианты, что же с ним сделают эти властные руки.
Громко сглатывая накопившийся приятный шок, Хан видит, как аппетитно и коварно смотрят на него самого. Становится в какой-то степени не по себе.
- Думал, ты один с сюрпризом? - шепчет Минхо, показушно притягивая худое тело к себе, заключая в головокружащее обьятие этого венома.
А Джисону уже давно сносит крышу. Мысль о том, что сейчас он находится почти голый под этим ненормально изумительный мужчиной, который хочет только его одного, заставляла его трястись.
И вновь они сливаются с пошлом поцелуе, утопая в собственном блаженстве. Головы кружатся, а тепло всё быстрее приливает к животам.
- Хён, не нежничай со мной. Хочу дрожать.

°Hug Me° (Minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя