Очередное серое утро. Ничего нового, лишь накрапывающий дождь, отсчитывающий секунды до тёмного вечера.
Джисон же не спал всю ночь. Нет, не из-за проклятого дождя, и он не учил материал, не делал докладов. Лишь Минхо в его голове круги наматывал, вытаптывая свой образ на сердце.
Ну и что это такое, Хан Джисон? Чем он так тебе понравился? Ты же ненавидел его "смазливую" внешность, "прилипчивый" характер, а что сейчас? Как бы не начать серьёзно сохнуть по нему.
Пару раз за ночь получив подушкой от Феликса за надоедливые шорохи, Хану все же удалось уснуть всего на пару часов. Потому с утра его состояние было не из свежих.- Привет, - прозвучал за спиной спокойный голос, но почему то не получил ответа, - Джисон?
- Минхо, привет, - промямлил Хан, садясь на свое место.
После нескольких суток нахождения одногрупника в его мозгах, Джисон просто не мог видеть его так же сильно, как и хотел быть ближе. И как раз для того, чтобы больше не встречаться с этими кошачьими глазами, сегодня его челка закрывала сонные глаза, а руки что-то нервно искали в шопере, на каком висел с десяток значков.
- Как ты? Я хотел бы поговорить о вчерашнем... - начал Ли, но второй сразу же перебил его.
- Забудь.
- Что забыть?
- Вчерашний день.
- Всмысле? Я хочу знать твой ответ, а не забыть!
Подняв тёмный взгляд на Минхо, Джисон продолжал неловкое молчание. Всё слишком быстро, слишком сложно. Он не хочет так, он хочет покоя. Хо торопит время, а Хан это очень не любит.
Кошачий взгляд буквально сверлил Джисона. В нем читалось некое раздражение, но и в то же время неописуемая симпатия и тяга к большему. Смотрел прямо в душу, словно уже не сидел там.
Пытаясь не поддаваться влиянию Ли, Хан встряхнув головой, отталкиваясь от лишних мыслей.
- Нет. - тихо шепнул младший.
- Что?...
- Я сказал нет. Нет, Ли Минхо, я не хочу этого. Мне... Это не нужно. Я слишком плохо тебя знаю.
- Нет, погоди, - встрепенулся Хо.
Парень буквально вскочил с места, как будто его током стукнуло. Присев рядом с Джисоном, он хотел увидеть его глаза. Услышать это сокрушающее "нет", когда он посмотрит прямо на него, а не лепечет себе под нос. Конечно, лгать с опущеной головой все горазды.
Минхо просто не хотел принимать этот факт. Он знал. Он видел Хана вчера, его взгляд. А глаза не врут, убеждался не раз.
- Хани, посмотри на меня и скажи это ещё раз.
Вцепившись ногтями в дерево парты, Сон громко вздохнул, пытаясь привести бьющееся сердце в норму. Он тоже врать не любит. Но в его глазах Минхо лишь районный красавчик, который получает, всё что хочет. Поклялся себе не вестись на это прекрасное лицо, эту улыбку и черт... Не смей вспоминать этот проклятый красный бомбер.
- Назвай меня нормально, никакой я тебе не "Хани" ,- цедил тот, не отрывая глаз от стола напротив.
- Да? А как же меня тебя звать? - саркастически удивился Хо. Переход с серьёзных тем на глупые всегда работал, он переключал собеседника будто по щелчку. Поэтому и тут он решил использовать небольшую "махинацию".
- Не строй идиота, ты знаешь как меня зовут.
- Верно, ты Хан Джисон. Если тебе не нравится "Хани", я могу называть тебя Джи-Джи?
- МИНХО! - неожиданно выкрикнул Джисон, больно для себя ударив рукой о стол, но достаточно, чтобы привлечь внимание всех в аудитории. Ли, взрогнув от неожиданности, потерял ровновессие на согнуть ногах и опрокинулся на пол, чуть не ударившись затылком о соседний стол.
На этих двоих таращились все, абсолютно каждый. Первый раз они слышали чтобы кто-то орал на Минхо, так ещё и это был их неприметный Хан.
Быть честными, Ли не на шутку испугался. Не столько крика, сколько его лица... Оно не было даже безразличным или раздраженным. Глаза будто озверевшие, он зол. Очень зол.
- Что... Что с тобой? - в шоке спросил Ли, продолжая сидеть на полу Минхо. На свой риск он попыпытался дотянуться к Джи, но тот лишь ударил его по руке и выбежал из аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
ФанфикИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?