Тихое пение птиц около парка и шорох шин о мокрый асфальт еле слышались в пыльной комнате.
Сонное тело звездой лежало на кровати. Одеяло валяется на холодном полу.
Лохматый затылок Хо буквально впечатался в подушку, и вряд ли скоро поднимется. Тихий хруст горевшей сигареты бил по больной голове, пока въедливый дым затуманивал глаза.
Под глазами мешки, худой ослабший палец еле ударяет по бычку, а пепел легко летит в фарфоровую кружку с холодным кофе.
- Господи, Минхо! - вскрикивает мать юноши, захдя к тому в комнату, - Какого черта ты куришь на кровати?! А ну убирай это, что бы не видела больше!
- Прости мам, я все уберу. - монотонно отвечает тот, печально глядя на затухающие огоньки.
- Сейчас убирай! Немедленно!
Тяжело вздыхая, Минхо протягивает руку к тумбочке, бросая потухшую сигарету в пепельницу. Сразу за этим он слышит цоканьке и разочарованный вздох матери.
- Опять хандришь? Что случилось? - сдаётся мать.
- Голова болит немного - не краснея врет парень.
- Ты хоть спал? Или так и лежал в потолок глядя?
- Я не смог уснуть.
- Зачем кофе было на ночь пить?
- Я немного.
- Ох сына, не умеешь ты врать. - женщина осторожно садится на кровать около Хо. Её тёплая и такая родная ладонь ложится на руку Минхо - Что случилось у тебя? Сам не свой три дня подряд уже. Из-за отца своего переживаешь так?
Парень фыркает, и усмехаясь, садится в постели.
- Ты не представляешь как я РАД, что больше не имею к нему никакого отношения.
- Так почему нос повесил то?
- Я хотел провести выходные с одним человеком, но у него были свои планы. Я не учёл это, поэтому теперь у меня нет настроения. - неосознанно надувает губы он.
В этот момент телефон на полу разрывает тишину уведомлением, заставив двоих вздрогнуть. Минхо как ветром сносит.
Чуть ли не упав с кровати, он кинулся к смартфону и еле удержал его в руках. На экране светилось сообщение от до боли любимого человека.*Котенок, доброго утра. Сейчас я завтракаю и скоро побегу на остановку. Не забывай заботится о себе, напиши пожалуйста, как проснёшься.*
- УУУ... - тянет мать, видя, как сын чуть ли не пищит от какой-то СМСки, - Ну теперь понятно всё с тобой.
- А? - шарахается Хо, глядя на мать с пола.
- Что "а"? Знакомить когда приведешь? - смеётся та.
- Кого?
- Того, кто тебе написал сейчас. Лежал как тюлень, а тут написали и как ожил.
- Мам, я это... - смеётся тот - Я потом. Обязательно, но потом.
- Ц, вот же заносчивый мальчика! Все времени нет на мать! - вздыхает та, а после добавляет: - Завтракать иди, хоть откормлю тебя в отличии от отца твоего, совсем довёл ребёнка, кожа да кости.
- Мам, ну мне уже не 15 лет, - смеётся сын, но всё равно имея на себе недовольный материнский взгляд.
- Ой, как будто далеко ушёл! Если за сигареты за уши не таскала, не значит что сильно взрослый уже.
- Хорошо, мам, я все понял. Сейчас приду - смеётся Хо.- Хани! Сынок! - воскликает невысокая женщина, только успела открыть дверь.
- Привет, мам - улыбается Джисон и падает в объятия матери.
- Наконец-то приехал! Думала уже забыл про меня - шутит та.
- Ну что ты говоришь такое? Мам!
Тут из глубин квартиры парень слышит тихий бег, а после и сестру.
Девочка лет 6-ти в розовой пижаме утирала руками сонные глаза, расплываясь в улыбке. Внешне она точь в точь как Хан, только маленькая версия.
- Братик приехал! - кричит она, кидаясь к Хану и обнимая за ноги.
- Привет Сумин! - смеётся юноша, подхватывая сестру на руки.
- Осторожно, у тебя плечо! - восклицает мать, на что сын лишь отмахивается. Его плечо действительно болело, но он знал как девочка любит сидеть у него на руках.
- Кстати, Хан, помнишь мою подругу с прошлой работы? Которая в наш местный университет преподавать пошла. - вдруг неожиданно спрашивает мать.
- Да, а что такое?
- Вообщем, у них есть место для учёбы по обмену. Студентов отправляют в Майлазию, университет пристижный, обучение и проживание за счёт государства.
- О, это круто. - не особо понимая к чему ему эта информация, отвечает парень.
- Проход за счет среднего балла. Ты ведь лучший в своей группе, может съездишь? Получишь лучшее образование, может и работу за границей. Деньги найдём, твоего брата повысили как раз и я с ним говорила об этом. Он согласен вложиться в твою учёбу.
Джисон замер. Он не знал что ответить, как реагировать.
Да, действительно он идиально учился, это небыло для него в особую тягость. В ином положении парень бы прыгал от радости. Учёба за границей была его мечтой, но...
Как же Минхо? Ему будет сложно без него, на расстоянии он не протянет так долго. Он действительно привязался, и остаётся только два варианта: остаться тут с Минхо, либо уехать без него.
Но если Хан уедет, у него больше шансов на лучшее будущее. А ведь с Минхо ему разве плохо? Он не думал, что когда-нибудь будет метаться меж карьерой и любовью.
- Мам, можешь дать мне время подумать?
- Конечно. Но дай точный ответ вечером, хорошо?
Тут телефон начинает вибрировать в кармане Хана. Вытаскивая его, глаза тут же цепляются за отправителя.*|Котенок 😺❤️🩹|
Утречка, малыш~
Я уже проснулся и думал о тебе. Как добрался? Устал?
Моя мама смеялась надо мной, потому что я странно отреагировал на твоё сообщение, но я просто был рад >о< !
Кушай хорошо ~ *Что-то острое проскрипело по рёбрам и укололо сердце Джисона. Печаль? Тревога?
Боль. Боль того, что ему нужно выбрать себя, а не его. Хан всегда выбирал других и понимает, что с этим нужно завязывать.*Минхо, мы сможем встретиться когда я вернусь? Нужно серьёзно поговорить*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
FanficИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?