Это ноябрьское утро могло начаться как всегда. С подъёма в 6 утра, холодного воздуха и утренней рутины. Душного кабинета и горького кофе, что приносила секретарша, но сегодня всё иначе.
Из открытого окна доносился шум сонного города, заполняя тихую комнату.
Прохладные ледяные волны проворно залетели в помещение, кусая кожу. Серые тучи затянули небо, дав согреть комнатному свету, укрывая белоснежные простыни своим тёплом.
Тихий шорох одеял смешивается с сонным вздохом, тут же прекращаясь через пару секунд.
Ласковые объятия одеяла не отпускали обноженное тело, что вряд-ли хотело просыпаться.
- Хани, - сладко шепчет Минхо, какой уже давно не спит.
Он знает, что парень видит седьмой сон и не слышит его, но это имя ласкает слух. Такое приторно-кислое, и одновременно пахнущее корицей. Хо мог повторять его из личного удовольствия, ведь так любил его.
Длинные пальцы осторожно смахивают со спящего юноши пряди волнистый волос, открывая вид на прекрасное лицо.
Уголок губ секундно подскочил, а лоб сморщился. Минхо уже успел испугаться, что разбудил Хана, но тут же сладко смеётся, услышав приглушенное одеялом "апчхи!".
- И тебе доброе утро, - весело улыбается Хо, не смея отводить глаз от столь очаровательной зрелища.
Влюбленные шоколадные глаза смотрели на того с несерываемым очарованием. Казалось, что это сон. Но нет, это правда.
Минхо правда лежит с ним в одной постели, под одним одеялом, а Джисон прижимает его к себе ближе ногами.
Не знает как его занесло в такую ситуацию, но он счастлив до покрасневших кончиков ушей.
- Минхо, а нам разве не нужно в офис? - удивлённо спросил Хан.
Эти слова буквально сдули паутину романтики над ними, какую так старательно плёл Хо.
- Я предупредил секретаршу, что мы опоздаем, - успокаивает его Хо, поглаживая гладкую щеку, которую так и хотелось поцеловать.
- Тебе не кажется, что это будет подозрительно странно?
- Почему? Ты мой парень, разве мы не имеем права побыть вместе?
- Не вздумай так на работе сказать! Я не твой парень там! - как шарик надувается Хан, возмущённо складывая руки на груди, - Там я твой муженек!
Минхо заливисто смеётся и трепет Сона по макушке, пока в душе пархают мотыльки. Конечно Хан шутил, но теперь так будет "шутить" Хо, называя его так.
- Хочешь побыстрее заявить об этом?
- Нет, я просто шучу, - отмахивается младший, заинтересованно глядя в тёплые глаза, - А что?
- Ничего, просто мне действительно хочется называть тебя своим муженьком - смеётся тот, но тут же получает пинок в колено.
- Вот и как с тобой шутить? Всё всерьёз воспринимаешь!
- Точно, я совсем забыл, - не прекращает смеяться Минхо, - вместе с моим муженьком вернулась и ворчливая белочка.
- Я с тобой разговоривать перестану.
- А как же тогда Ворчливая белочка будет жаловаться на весь мир и просить покушать?
- Агхш, - зло шипит Хан и уже сильнее пинает мужчину, - просто забудь про это.
- Хорошо, мой муженек, больше не буду.
- Что б тебя..! - ворчит Джисон, а после показушно поворачивается на другой бок. Находясь спиной к Минхо, даже так он чувствовал как кровать прогнулась и его загребли в тёплые объятия. Татуированные руки закутывают его в одеяла получше, после прижимая Джисона к себе.
- Прости, малыш ~, - сладко мурлычет Ли на ухо, от чего по шее бегут мурашки, - Больше не буду обижать тебя.
Услышав более привычное для себя прозвище, парень поудобнее устраивается в объятиях, но не поворачивается.
- Хорошо... Тогда ты знал, Хани, что твоё имя на английском звучит как "дорогой"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
أدب الهواةИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?