- Хани, а ты не занят завтра? Выходные, обещаю хорошую погоду. - в какой то степени скромно спрашивает Хо, проводив своего мальчика до общежития после тяжкого разговора.
- Прости, на этих выходных я обещал сестре, что приеду домой. Я не видел её с начала семестра, да и мама всё просит приехать. - неловко отвечает Джисон, поправляя сумку на плече.
- Ничего, я всё понимаю. Значит буду устраиваться у мамы в квартире. - светло улыбается и поправляет прядь волос, что висела на глазах Хана.
- А ты уже говорил ей, что ушёл от отца?
- Да, она в курсе.
- Наверное тебе сложно теперь будет с деньгами.
- Нет, с чего ты взял? У меня есть свои сбережения, которых вполне хватает. Кстати, мой друг предлагал работу в спортзале, поэтому это не проблема.
- Ого, будешь работать тренером? - удивлённо открывает рот Сон, от чего то чувствовал щекотку в животе. Перед его глазами тут же встал Минхо, какой занимается на силовом тренажёре. Фантазия выдала ему все по полной: напряжённые мышцы, подрагиваюший нос при каждом рывке и эти чёртовы вены на руках, что и без того видны невооружённым взглядом. Слишком красиво.
- Понятия не имею, просто сказал что есть работа. - усмехается Ли, сунув руки в карманы толстовки.
- Ты же расскажешь мне, если тебя возьмут?
- Конечно. Обещаю, что узнаешь об этом первый.
- Если честно, я хотел бы позаниматься в зале с тобой. Но.. - поникает парень потирая плечо, что зачастую ныло при активности. Это было действительно большой помехой в его жизни. Ему даже не рекомендовали много бегать, ведь при нем руки должны быть в согнутом положении.
- Но ты же можешь тренировать ноги? Твоё плечо будет в порядке. Если ты действительно хочешь, я могу поговорить с другом о том, как ты можешь заниматься и не напрягать руку.
- Мне действительно хотелось бы, - мило улыбаясь отвечает Джисон, осторожно играя с замком молнии на кофте - Но мне кажется, что у меня не будет времени. Универ, семья, работа, ты... Спасибо что предложил.
- Ох - вздыхает Ли, кладя ладонь на прохладную от ветра щеку Хана - Как хочешь. Но если надумаешь, скажи. Хорошо?
- Обязательно - часто кивая улыбается Сон.
Осторожно вставая на носки, младший упирается ладонями в крепкие мужские плечи и накрывает его губы своими.
- Следи за своим глазом пока меня не будет, хорошо? Прикладывай холодные компрессы и не забывай про мази. А ещё кушай много цитрусовых, там содержится витамин С, который поможет ему быстрее зажить... - настаивает младший, но это лишь звук на фоне для Минхо.
Всё эти заумные фразы никогда его не интересовали. Сейчас его интересуют эти взбудораженые глаза напротив, эти пухлые губы что секунду назад целовали его и эти ладони, что тянули его вниз. Хо и он замечал, что улыбается во все 32 как последние идиот, что его зрачки становятся шире и шире.
-... Понял? Я обязательно позвоню тебе и напомню. - заканчивает младший, уже отпуская чужие плечи.
- Конечно, да, я буду делать всё это. - опоминается старший и еле заметно трясёт головой, успокаивая этим мысли. Мысли он нем, о том, кто сейчас стоит перед ним... Боже, почему нельзя снова остаться у него? В этой уютной комнате с тёплым желтым светом, с этим ночным городом с пятого этажа, где светит белая луна после сильного ливня, за стеной слшыны сплетни каких-то девушек, где маленький рыжий Персик укладывается спать у ног, какие Хо в свою очередь сплетает с Джисоновыми и крепко-крепко прижимает этот парня к своей груди. Где с кухни приятно пахнет чаем, где скрипят половицы и лёгкий ветерок ласкает листья цветка на подоконнике.
- Но я все равно буду звонить. И писать, ладно? Я волнуюсь за тебя. Оставил всего на одну пару одного, и вон что случилось. - на последнем дыхании выдаёт Хан - Ладно, я уже пойду. Завтра нужно рано встать, маршрутка в 7 утра.
- Хорошо выспись, мой малыш Ханни - продолжает тупо улыбаться Ли, поглаживая паренька по волосам - Спокойной ночи, любовь моя. Сообщишь, когда доберёшься?
Эта "моя любовь" будто дерево сакуры падает поперёк реки мыслей, перекрывая даже дыхание. По спине бежит что то тёплое и приятное и не сразу доходит, что это пальцы Минхо. Кажется, что это шёлковые божественные касания некого ангела, который спустился на землю только ради него, ради Хана.
- Да, хорошо. Тебе тоже спокойной ночи, доберись безопасно. - шепчет Джи и быстро целуя Хо в щеку, шустро скрывается за подъездной дверью. На щеках румянец, а за спиной лёгкий смешок Хо и тихое "милый".
Через минуту по каменным ступенькам зашуршала подошва чёрных берцев, а после на черную кожу упали капли воды из лужи.
Минхо так не хочется уходить. Он еле не падает от того, как шатает его тело, будто утягивая назад сидеть на этой синей скамье под фонарём и ждать утра, когда из подъезда выйдет сонный Хан и подарить ему объятия.
Задирает голову так высоко, насколько возможно. И вот проворные влюбленные глаза ищут то самое окно с белыми кружевными шторами. И находит, видя в нем макушку Джисона. Парень ставит сумку на стол и что то говорит, в окне появляется рука Феликса, какой открывает это окно. Свет выключается.
И все та же тупая, но счастливая улыбка на лице. Вновь тело шатают грезы влюблённости и несут Минхо в сторону своего дома.- Минхо, сынок, это ты? - слышится высокий женский голос из кухни.
- Да мам, привет - прикрикивает парень, стаскивая обувь.
- Поздно ты что-то - вздыхает женщина, выходя к сыну с полотенцем в руках, каким она утирала только что вымытую тарелку.
- Да так, с другом заговорились.
- Ну ничего, бывает - улыбается та, точно такой же улыбкой, как и сын, - Есть хочешь?
- Не отказался бы, так устал сегодня в универе.
- Да вижу я. Синяк там же заработал? - вздыхает мать, не в первый раз видя на Минхо такие боевые ранения.
- На баскетболе мяч прозевал, вот и прилетел в глаз. - в очередной раз отговаривается парень, неловко почесывая затылок.
- Неугомонный мальчишка, как в детстве так и сейчас, места живого на тебе нет. Ладно, иди умойся и поешь. Вещи разберёшься завтра, время уже не детское.
- Слушаюсь и повинуюсь мамуль.Комната Хо не была какой-то особенной, но достаточно, что бы не беспокоится о личном пространстве. По крайней мере, в квартире матери.
Зайдя туда после душа, Хо замечает на компьютерном столе тарелку с лапшой и чай, какой он каждый раз пьёт на ночь.
Влажное полотенце летит в угол комнаты и парень включает настольный свет. Такой же жёлтый и тёплый, как в общаге Джисона.
Эта мысль тут же вгоняет мысли Хо обратно, в образ его мальчика. Перед глазами вновь эти блестящие глаза, пухлые губы, какие будто и не шевелятся, эти несвойственно парню длиннее рестицы. Ладони ощущают фантомный силуэт его талии, рук. Чувство дежавю накрывает его с головой, он чувствовал даже его запах. Запах вишнёвого шампуня и ванильных духов с нотками кофе и чизкейка, над которыми он возился в кафе по вечерам.
Минхо хочет его сейчас рядом. Как он кладёт руки ему на плечи, осторожно массируя и целуя в лоб.
- Хан Джисон... Хани... - шепчет себе под нос Хо, беря палочки для еды - Почему такой милый? Так сложно быть без него. - хлопая глазами и удивляясь с себя же, тот резко начинает смеяться в кулак, пока щеки заливают румянец - Да ну, он ведь как фея, слишком сказочный Хани~ Самый милый бельчонок.
Мысли бегали в голове, точно тараканы. И что бы их отвлечь, он смотрит в окно. На эту же луну, в лицо дует та же прохлада, но она не та. Не хватает кое-чего, и это кое-что — Хан Джисон.
- Он такой удивительный, - продолжает говорить с собой Минхо. - даже не верится, что он первый и единственный, кого я полюбил по-настоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
FanficИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?