- Прости меня. - шепчет Джисон, а Минхо чувствует, как глаза парня заливаются слезами.
- Боишься что буду отигрываться на тебе? - спрашивает тот.
А вдруг правда, он действительно больше не нужен Хану? Сейчас подлижется к начальству и устроится так, как ему захочется.
Да, Хан не такой, но люди меняются. Особенно за пять лет необъяснимой разлуки.
- Нет, нет, Минхо... Я должен был объяснить тебе всё, а не просто так брать и уезжать. Ты можешь считать что я не врал, но я врал. Нагло врал за что ненавижу себя, я не раз пожалел о своём поступке. Поверь мне, пожалуйста. Я до сих пор тебя очень люблю, я плохо подумал - с каждым словом Джисон говорил всё тише, давя ком слез обратно. Но не выходило. Он тоскует, ему больно и стыдно.
- Я просто хотел видеть тебя одного, к чему было всё это? Зачем было мучать нас, Джисон?
- Когда я уехал к матери, она сказала, что нашла хороший университет в Малайзии. Я проходил туда, и подумал, что будет лучше продолжить там. Но я не хотел оставлять тебя, тогда я подумал, что так будет лучше. Я ошибся. Я виноват. Мне было так стыдно отвечать тебе, поэтому я решил отпустить тебя. Но я сделал нам так больно, мне очень жаль... Если ты выгонишь меня отсюда прямо сейчас, я пойму тебя. Не подумай что я оправдываюсь из-за того, что теперь ты богат и известен. Я правда до сих пор не могу отпустить тебя. Каждую ночь, каждый чёртов сон я вижу тебя. Каждый раз ты улыбаешься мне как раньше, обнимаешь меня, целуешь...И я просыпаюсь в слезах. Каждую ночь. Идя в толпе мне каждый раз становится страшно, и я представляю, как ты держишь меня за руку. Я не могу ходить по улице смотря на скамейки, каждый раз видя Персика меня аж тошнит от себя, потому что абсолютно всё напоминает мне о тебе. Я не могу забыть тебя, вообще никак. Мне очень жаль.
Голос чуть ли не кричал, а слух улавливал как слезы капали на пол.
Ранее холодный и безразличный взгляд Хо с каждым словом таял. Корка льда в виде денег, продажных людей и карьеры таяла, падая слезой. Вместо него остались шоколадные чувства наивного 19-ти летнего парня, который любил так сильно, как только возможно и невозможно.
Медленно, пытаясь скрыть трясущиеся колени, Минхо подходит к Джисону.
Его голова опущена, а разрыдавшееся лицо закрывали шоколадные волосы.
Хан плакал перед ним, а значит ему действительно жаль. Значит что он действительно не разлюбил и действительно до сих пор доверяет Минхо.
- Помнишь, я говорил, что буду любить тебя, даже если ты разлюбишь, что бы ты смог вернуться? - еле слышно шепчет Ли.
Услышав это, Джисон вскидывает на мужчину мокрый взгляд, ждя от разговора самого худшего.
- Помнишь, что я всегда держал свое слово, любовь моя?
Низкий и серьёзный голос тут же начинает дрожать, а из глаз впервые за три года хлынули слезы. Не удерживается на ногах и падает на колени, со всей силы прижимаясь к Хану. Плачет ещё сильнее, вновь ощущая стук сердца, какой слышал по ночам, ощущает эти мягкие ладони на себе.
- Будь со мной, пожалуйста. Больше не отпущу тебя, никуда не отпущу. Будь рядом, не бросай. - еле выговаривал Хо, глотая собственные слезы, какие поступали вновь и вновь, особенно от чувства какое появилось, когда родные ладони любя сплелись с его волосами.
- Буду, я буду рядом, - так же всхлипывает Джисон, садясь на пол напротив Минхо, - Но и ты будь, пожалуйста?
Холодные щеки, по каким стекали горячие струйки слез, накрыли мякгие ладони. Большим пальцем Хан осторожно смахивал лезинки, хотя с лица самого бежали безудержные ручейки.
- Я не хочу спать сейчас, поцелуй. Пожалуйста, поцелуй меня. Я не хочу знать, что это сон.
Вот оно. Чувство, которое Хо хотел испытать на протяжении пяти лет. Эти приторные губы, от которых до сих пор пахло сладкими маслами. Он не перестал ими пользоваться.
Одно касание и Ли уже уверен, что теперь точно хочет жить. Жизнь вновь заставляет его стесняться, заставляет верить, что теперь они могут быть вместе.
- Это не сон, котенок. Ты не спишь, - сладко шепчет Сон, осторожно оттягивая поцелуй, - Мы вправду с тобой вместе сейчас.
- Хани, - всхлипывает тот, глядя на свое обожание мокрым взглядом, - Я люблю тебя. Люблю тебя, очень сильно и долго люблю.
Сердце Джи сжимается. Ему больно понимать что причина слез - это он сам. Никто и ничто больше. Больно видеть его Минхо таким разбитым, будто котенок у подъезда. Такой же голодный, но любовью; замерзший, но без любимого; бедный, но душевно.
- Я тоже люблю тебя. Котенок, прости меня. - вторит Джисон и не выдерживая, кидается обьятием на мужчину.
Слёзы медленно и верно впитываются в пиджаки, но будто проникают к сердцам, залечивая раны.
- Хани, мой малыш, как ты был там, один? Тебя никто не обижал? Тебе хватало денег на еду?
Эти вопросы лишь вызывают смех Хана. Слишком милый, и только рядом с ним.
- Да, всё было хорошо. А сейчас ещё лучше, потому что я с тобой.
- Я так счастлив, что ты снова рядом со мной.- Я ведь не сильно растрепан? - спрашивает Хо, глядя на отражение Хана в зеркале рядом с собой.
- Нет, с тобой всё в порядке - усмехается Хан, рад, что наконец они она смогли успокоится, - Красивый, как и всегда.
- Скажешь тоже, всегда напоминал мне ангела.
- А ты тогда кто? Дьявол?
- На данный момент я чёртик с копытами как у козла и рогами, - смеётся Минхо со своего отражения.
Хан лишь смеётся в ответ. Сейчас они действительно счастливы.
- И да, кстати, ты принят на работу, - опоминается Минхо, - Можешь приступать завтра. А сейчас подожди меня пару часиков, я подвезу тебя до дома если хочешь.
- Я буду сидеть тут хоть целый день, - довольно продолжает улыбаться парень, легонько целуя его в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
FanficИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?