- Почему ты полюбил именно меня?Города тянулись где-то далеко внизу за панорамными окнами, освещенные разноцветными вывесками и фарами машин. Серые, уставшие люди смешивались в цветом влажного асфальта, на который медленно опускался ранний мокрый снег.
Но любви в этом городе давно нет, она таится в одном из миллионов окон, ничем не отличных от других. Она прячется в двух сердцах, что нежились в объятиях друг друга абсолютно обнажённые и честные перед собой. Хоть и сама квартира кутала холодом, вдвоём под одеялом им было тепло.- О чем ты? - нежно усмехается Минхо, осторожно запуская в шоколадные волосы Джисона пятерню.
Парень лежал в его объятиях уже очень долго, слушая завараживающее биение сердца, отныне принадлежащее только ему.
- О том, что во мне ведь нет ничего такого, - пожимает плечами тот, прижимаясь к тёплой ногой груди Хо, - Что ты нашёл во мне, раз ждал так долго? В какой момент ты понял, что тот, кто тебе нужен - я?
- Когда я понял это? - переспрашивает у себя мужчина, - Ещё очень и очень давно...***
- Твою ж мать! - выругался капитан. Тяжёлый кулак в ту же секунду летит в стену, вымещая накопившуюся злость, - Сукин сын, что б его...
- Минхо? - раздался родной голос где-то из-за угла.
Да, это был он. Тот, о котором Минхо думал весь матч, кого хотел увидеть все эти безумно долгие минуты. В середине коридора стоял тот, кто как раз нужен был для спокойствия спортсмена.
К парню подбежал Джисон, какой сразу же направился к раздевалкам по окончанию тайма.
Он осторожно придерживал свой бежевый шоппер со множеством значков аниме-персонажей и музыкальных исполнителей. Его тёмные мягкие волосы еле приподнималась при беге, открывая вид на эти милые золотистые круглые очки.
- Хани, что ты тут делаешь? - уже спокойно выдохает Ли, подходя ближе.
Его длинные уставшие пальцы, недавно бросавшие мяч с безумной силой, аккуратно подобрали шнурок от светлой толстовки Хана, дрожа от усталости и крутая его между друг другом.
- Я слышал, что вы проиграли в первом тайме, - неловно закусив губу ответил он, - Поэтому решил, что тебе нужно перекусить.
С этими словами он тут же хватает свою сумку, начиная судорожно искать там что-то. Какое-то время порывшись в своих тетрадях и учебниках, Джи вытаскивает кейс с фруктовыи сэндвичем и коробочку бананового молока. Он сделал его ещё утром, зная, что Минхо будет голодным после соревнований.
На лице старшего тут же невольно всплыла благодарная улыбка. Кончики ушей чуть покраснели от приятных бабочек, так ему нравился этот парень. Особенно его забота о нём.
- Спасибо, бельчонок, но перед игрой лучше не есть, - усмехнулся Ли, все же беря еду.
- Тогда поешь после, ты не ел весь день.
- Хорошо, обязательно.
Минхо ещё пару секунд смотрел на этого очаровательного юношу, словно впитывая в голову этот очаровательный образ снова и снова. Тело так и рвалось к парню, но позволил он себе только нежно коснуться губами густоволосой макушки. Большая ладонь легла на затылок, прижимая того ближе, чтобы наверняка взять все, что возможно из момента.
- Минхо, я хотел спросить тебя кое о чем, - шепнул Джи, стоило только Хо отстраниться.
- О чем же?
- Ты не боишься, что твоя команда узнает?...
- Узнают о чем, милый?
- Ну... О нас с тобой. О том, что мы..
- Что ты говоришь? - хмыкнул Ли, кладя руку на розоватую щеку второго, - Мне они ничего не сделают, и я позабочусь о том, чтобы ты тоже был в безопасности.
- Хорошо, я оставлю это тебе.
- Не переживай так, - тепло улыбнется ему Минхо, повторно целуя в макушку, - Пусть только попробуют тронуть тебя. Единственное, чего я боюсь - видеть грусть в твоих глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
ФанфикИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?