- Эй! - возмутился Джисон, чувствуя как что то острое впилось в его ногу.
В гневе глянув вниз, его злость улетучилась как пыль с дороги.
На земле сидел рыжий котенок. Он был ещё таким крошкой, возможно только достиг месяца. Крупные изумрудные глазки внимательно изучали лицо Джисона: парень же так же внимательно смотрел на животное. Розовенький носик принюхивался к студенту, из-за чего его мордочка выглядела так хитро. Так и было, он подозрительно внимательно смотрел на еду в руках парней.
Но в этот момент Хан был готов поклясться что у них произошла ментальная связь.
- Ты... Голодный? - удивлённо спросил Сон у котёнка, на что тот протяжно мяукнул.
- Ему нельзя эту еду, нужно купить кошачью - кивнул Минхо - Я схожу, ладно? Ты не спускай с него глаз.
- Сам разберусь - надулся Джисон, беря пушистый комочек на руки.
Показушно фыркнув, Ли удалился к ближайшему магазинчику.
Держа в ладонях этого рыжика, Джи почему то смотрел на него как на восьмое чудо света. Так любовался им, а кот парнем.
- Ты милый - хмыкнул парень.
В ответ котик мяукнул, утыкаясь мордочкой в одежду.
Животное так ласкалось о Хана, так рвалось к теплу тела и притяному запаху парфюма.
- Ты чем то похож на Минхо... Такой же кот- подлиза.
Но не до смеха Джи стало тогда, когда понял сказанное. Какой нахрен Минхо? Нет, кот есть кот.
- Черт, ты слишком рыжий - засмеялся парень - Хочешь жить со мной?
В ответ животное лишь сильнее потиралось о руку.
Хан как можно лучше пытался держать леденцы на расстоянии от любопытного носа, но именно они толкнули его на...
- Персик! Ты как Персик! Я назову тебя так.
Зелёные глаза уставились на парня, всё прося есть.
- Эй, он ещё тут? - издалека крикнул Минхо.
Ли нёс в руках две небольших упаковки кошачьего корма.
- Как видишь. Кстати, его теперь зовут Персик - довольно улыбнулась белка, как ребёнок показывая котенка Хо.
- Приятно познакомиться Персик. А теперь соизвольте пожрать.
- Фу, Минхо, как грубо - наигранно надул губы Джисон - Персик, это Ли Минхо и он придурок. Запомнил? Его царапать нужно.
- Эй, кота то против меня зачем настраивать?!
- Что-Бы он не подпускал Ли Минхо к Хану Джисону.
На лице Минхо в тот момент можно было смело читать "Ты дурак?". Но Сона это мало волновало.
- Минхо, я пойду домой. Сейчас уже поздно, и Персику нужно найти место в комнате.
- Я провожу тебя.
Всю дорогу Хо пытался покормить нового друга Хана, но его хозяин настоятельно кормил его сам. А кот в свою очередь очень послушно сидел на руках.
В очередной раз преодолев километровую лестницу, парни поднялись в квартиру. Феликса ещё небыло.
- Спасибо за вечер, Хо. Увидимся завтра.
- Джи, погоди
- А?
- Так что... Сегодня что-то значило?
- Ты о чем?
- Мы... Встречаемся теперь?
- С чего вдруг? Я всего лишь узнал тебя лучше, думаешь этим так легко возьмёшь?
Усмешка тут же всплыла на лице Хо. Хан слишком хитрый и слишком вредный.
- То есть ты хочешь что-бы я добивался тебя?
- В яблочко. Знаешь-ли, без труда...
- Да да, не вытащить белку из пруда.
- Ты Меня сейчас белкой назвал?
- Да, а что?
- Сказал бы я тебе...
- Скажи.
- А вот не скажу.
Неожиданно для Хана, Минхо за считанные секунды припечатал бедра младшего к столешнице. Хитрый взгляд оббежал удивленное лицо и медленно, но верно, лицо приближалось к заколотым ушам.
Серьги невольно подрагивали под ритм бешеного сердца юноши, болтаясь из стороны в сторону.
Джисон слышал это дыхание, этот дьявольский смешок и слабые касания губ о висок и около.
- Ты же хочешь заматерить меня с ног до головы, так сделай это.
- Нет. - прирывисто выдохнул младший, цепляясь пальцами за стол позади.
- Почему? Положение неудобное?
- В том числе. Ты, высокомерный кошак, отпусти.
- А если не хочу?
- Мне всё равно на твои хотелки. Феликс придёт с минуты на...
Не успел закончить Хан, как крепкие руки загребли мальчишечьи бедра, усаживая того на стол. Не дав ни секунды губы старшего жадно впились в молочную шею, тянув тело ближе к себе за худую талию. Шершавый язык по-хозяйски пробежал по бордовому пятну, что оставил в прошлый миг.
Почувствовав непривычное натяжение кожи, руки младшего тут же уперлись в чужие плечи в попытке отстранить от себя одногрупника. Но эта попытка была безнадёжна так же как и факт того, что они смогут остаться просто знакомыми.
- Нет, стой, Минхо! Хватит! - вдруг выкрикивает Джисон, толкая старшего и соскакивает со стола.
Со второго яруса кровати за ними наблюдала пара зелёных кошачьих глаз, и только благодаря этому Хан не терялся в своём страхе, какой появлялся наедине с Минхо.
- Хани, что-то не так? Только скажи.
- Всё не так! Это неправильно, этого не должно быть, я должен учиться, я не должен влюбляться! - пряча растерянное лицо в ладони мямлил он - Нельзя, я не хочу снова, не хочу, это больно...
- Эй, ты чего? Джи, я клянусь тебе что не сделаю больно.
- Вы все так говорите, а потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
FanfictionИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?