***- Милый, я так нуждаюсь в тебе сейчас - тянет сладостный голос из под одеяла.
Невероятно красивый и хрупкий парень расслабленно касался широкой спортивной спины бизнесмена. Его холодные светлые волосы скрывали до жути очевидное наигранное возбуждение, которое видеть не хочется никому.
Минхо, что сидел на конце кровати втягивает дым очередной сигареты, давно скинул с себя раздражающую рубашку и кажется, что должен выглядеть чертовски сексуально. Но нет, выглядит он очень уставшим и в какой то степени злым. Зачем он вновь вызвал продажного парня? Очередной пацан валялся в постели и раздражал. Но так Ли хотя бы не чувствовал себя одиноко.
Каждый раз вбивая в матрас этих парней, какие забывали о нем на следующий день, он видел Хана.
Каждый раз смотря на них обнажённых, показушно ласкающихся в объятиях пледов и одеял, он видел Хана.
Хан, Сони, Джисони, Хани... Он не может его забыть. Видит его в каждом брюнете, кареглазом, худощавом, невысоком... Каждая вещь напоминала ему.
Косо смотря на дым сигареты, Хо с тяжким вздохом бросает её в пепельницу рядом и устало опускает голову.
- Уходи. Деньги на полке в прихожей. - чётко поговаривает мужчина.
В ответ слышит лишь разочарованный вздох и шорох одежды.
- Ты в курсе, что тебя у нас все знают как душево больного? - усмехается парень на час, - Платишь, но не трахаешь. Сидишь так постоянно, зачем вообще так делать?
- Тебя это сильно волнует? По сути я плачу тебе за то, что бы ты просто молча полежал. Или лучше быть выебаным каким-нибудь дотошным мужиком за 60? - фыркает Хо, лишь подняв голову.
- Да ладно, это и вправду лучше. - соглашается тот и молча уходит.
Только раздаётся щелчок двери, как по квартире разносится усталый вздох.
Завтра этот парень придёт снова. Так же пролежит голым в постели, а Минхо опять выкурит пару штук и отправит его домой.
Минхо боится. Боится быть один, всячески отгоняет от себя свои же мысли. Ему страшно что он всё же умрёт больше не увидев своего истенного возлюбленного. Ему страшно, что Его не заменит никто, но и боится, что всё же заменит. Он уже точно не его, да и небыл никогда. Больно от этого.
Бессонница преследовала Ли постоянно, искал он Его или нет, будто перебивался по кладбищу безумия.
Минхо никогда не хотел быть как его отец, но разменялся на хуйню.
Он не чувствовал любви к чему-то как раньше, разучился быть тем, кем являлся. Стал тише говорить, если говорил вообще.
Он остался один. Единственное что не теряло для него жизнь это кровавый закат за окном и мысль, что Джисон где-то недалеко.
Хо звонил ему, хотя номер был недоступен. Оставлял голосовые сообщение, которые в итоге небыли прослушаны. После номера не стало существовать вовсе.
Ложился в постель в пустотой, просыпался с ней же. Шёл в офис, возвращался домой, ужинал и курил на балконе. Он стал будто сошедшим с ума после, будто он не потерял свою любовь, а над головой свистели пули, к которым он привык. Он не переставал видеть его во снах, но его небыло, только тень. Его собственная тень.
И вот ещё она ночь, которую он посвящает мыслям о нем.
Эта любовь была изувечена и потеряна, но так очаровательна и безупречна.<<<>>>
Первый рабочий день по возвращению в Корею. Спустя пять лет учёбы Хан наконец вернулся домой и сразу нашёл работу. Секретарь в одной из самых успешных компаний Кореи. В прочем, очень неплохо.
Шесть утра. Джисон стоит в прихожей уже собственной квартиры и смотрит на свое, на его мнение, глупое отражение.
Он вновь стал считать себя странным и недостойным. Говорить ему правду было некому. Как школьник боялся не влиться в коллектив и как можно аккуратнее укладывал волнистые волосы.
Поправляя галстук и воротник рубашки озабоченно руками пригладил пиджак.
- Хан, ты должен понравиться начальнику. - говорит он себе в зеркале, будто ожидая ответа.
Где-то из глубин квартиры доносится длительное мяуканье, а после в корридора появляется Персик. Внимательно смотрит на хозяина, будто оценивает.
- Персик, пожелаешь мне удачи? - в надежде усмехается Джи и чувствует, как кот трется моськой о его ногу.<<<>>>
- Доброе утро, президент - со входа в офис слышит Минхо, видя перед собой свою секретаршу.
- Доброе - привычной и чудесной улыбкой отвечает ей Хо, - Есть встречи на сегодня?
- Нет, вы полностью свободны, - отвечает та, но поспешно добавляет: - Только одно дело. На прошлой неделе молодой человек подал документы, у него очень хорошая характеристика. Осталось только пройти собеседование с вами.
- Я понял. Пришли мне его данные.
- Хорошо, президент.
- Усердно поработайте сегодня. - последнее что говорит Минхо, перед тем как зайти в лифт и уединится в своей кабинете.
В отличии от отца он не держал работников в страхе, да и не умел. Они уважали его, а он уважал их.
Зайдя в кабинет Хо тут же приземляется в кресло напротив экрана компьютера. Кроме него на столе небыло почти ничего, только подставка с ручками и рамка с фотографией. На ней сквозь стекло на Минхо смотрели Хенджин, Феликс, Он сам и Хан. Это фото хранилось у него с первого курса.
Щелчок мыши разрушает тишину, а в глаза попадается файл с характеристикой. Двойной щелчок и тело будто парализует.
Минхо видит фотографию, строку с именем... Этого достаточно.Буквально через десяток минут в кабинете раздаётся осторожный стук в дверь.
- Входите. - монотонно отвечает Ли, стоя спиной к двери и лицом к окну.
Он не хочет смотреть в глаза, не хочет что бы видели его. Но без своего из этого кабинета не выйдет никто.
-Здравствуйте, я пришёл на собеседование. - разнесся звонкий голос, - Я хочу работать у вас, у вас уже есть моя характеристика, но я ещё принёс дополнительные документы и...
- К чему они мне? Я ведь и так всё знаю о тебе. - послышался голос президента компании. Очень чарующий и знакомый.
Тело Хана замирает на миг, он хочет бежать. Нет, теперь он не волнуется по поводу работы. Теперь он волнуется от того, кто его начальник. А он знает, хоть и отрицает.
- Ничего не хочешь вместо этого сказать мне кое-что? М? - выжидает паузу мужчина, и вновь повторяет: - Чего молчишь, Хан Джисон? Ответь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
ФанфикИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?