Поедем К Тебе?

473 35 1
                                    


- Хани? А куда ты уходил? - удивлённо спрашивает Минхо, к сожалению, без сил оторваться от экрана компьютера.
Его отвелк щелчок двери, в которую вошёл Джисон. В руках он держал картонную упаковку, из которой валил пар.
- Уже обед, а ты так увлёкся отчётами, что забыл про время. Я ходил за едой для тебя.
Парень ставит еду прямо перед носом Ли, и он тут же улавивет вкусный запах любимых токпокки и понимает, насколько голодный.
Продолжая что то быстро печатать, Ли лишь печально секундно поглядывал на еду, думая, когда удобнее ухватить возможность.
Джисон это видит. Минхо не изменился, ни капли.
Постоянно ставит дела выше пожеланий, но и хочет есть. Хан понимает, что еда остынет пока он закончит.
Глазами тот находит кресло, что одноко стояло в углу кабинета. Не долго думая, Джисон притягивает его к столу, максимально близко к Минхо. Мужчина на это пытался как то отреагировать, но не смог.
Парень садится на этот стул, притягивая еду. Берётся за палочки, осторожно размешивая, что бы остудить.
- Значит мне придётся кормить тебя, - хмыкает он, осторожно подсовывая еду прямо к губам Хо.
Даже не задумываясь тот хватает еду и вздыхает от долгожданного обеда.
И так один за другим. Клавиши не переставали стучать ни на минуту, и всё это время Хан будто мать взыдхал и кормил этого трудоголика. Как он один не помер вообще?
И вот спустя аж три часа раздаётся победный щелчок выключения.
Минхо наконец потягивается в кресле, слыша хруст собственной спины. Смотрит по сторонам и видит Хана, какого уже давно потерял из поля зрения. А парень всего лишь заснул на чёрном коженом диване.
Лёгкая улыбка всплывает на лице, а затекшие ноги несут к тихо сопевшему пареньку.
- Хани, - сладко шепчет Хо, садясь напротив дивана на колени.
Джисон никак не реагирует, лишь еле заметно дёргается нос.
Хо уставшей ладонью с тихим смешком осторожно смахивает кудрявые волосы с глаз, какие открыли ему вид на ангельское лицо.
Джисон изменился и внешне. Он выглядел более взросло, любимые щеки уже не такие мягкие, хотя и остались. Губы так же невольно становятся уточкой, когда он спит. Эта родинка.... Такая близкая и прекрасная.
- Почему ты смотришь на меня? - вдруг бубнит Хан, хитро приоткрывая один глаз, глядя на мужчину.
- Любуюсь тобой, - не теряясь отвечает Минхо, - Ты похоже устал. Хочешь домой?
- Котенок, на самом деле я очень сильно скучаю по тебе, даже сейчас, - после делает паузу, неожиданно касаясь подбородка Минхо, проводит холодным пальцем по пунцовым губам и спрашивает: - Давай лучше к тебе?
Уголки бровей Ли резко подскакивают, а пульс учащается. Возможно, он неправильно понял?
Нет, он понял всё очень хорошо. Ему это на прямую говорили глаза Джисона, в каких плясали черти.
- Хани~, - тянет Минхо осторожно убирая пальцы со своих губ и нежно целуя их один за одним, - Сначала мне нужно закончить работу и проверить отчёты, а после я весь свой.
Эта фраза будто пускает слабый удар током по позвоночнику, а после останавливается внизу живота и приятно тянет. Веки невольно опускаются, пряча ожидающий большего взгляд.

<<<>>>

Ослабшее от возбуждения тело опрокидывают на постель, что не была застелена ещё с утра.
Свет в комнате приглушён, а помещение наполняет синий свет, давая видеть в огнях города каждую мелочь.
- Наконец-то блять - шипит Хо, тут же впиваясь в тонку кожу за ушком Хана, выдавливая первый томный стон, - Я так долго хотел тебя. Какой же ты ахуенный по сравнению с ними...
- С кем? - удивлённо смотрит Хан, уже готовый возмущаться.
- Бросил меня на пять чёртовых лет, думаешь, я не мог позволить себе шлюху?
- Ты сравнил меня с блядской шлюхой прямо сейчас?!
- Я не сравнивал, не с чем, дорогой мой, - дальше хитро ухмыляется Минхо, - Ты гораздо привлекательнее, они даже рядом не стоят с тобой.
Хо будто мурлычет сладкие комплименты парню внизу, параллельно сжимая его просто идиальные бедра так, что дыхание сбивается а отпечатки пальцев приятной болью отдают по коже.
- Не говори о них больше, не хочу знать кто бы до меня. Хочу, что бы был только я. - тихо скулит Джисон, неосознанно царапая ноготками молочную спину.
- Будешь только ты. И был только ты, понимаешь? Каждый раз когда кто-то лежал подо мной, я видел там тебя, - продолжает Хо, сильнее и сильнее впиваясь опьяняющими поцелуями в молочную шею, - Все время хотел только тебя.
- Прошу, не говори о других, - чуть ли не хнычет младший, сжимая волосы на чужом затылке.
- Прости, - наигранно морщится Хо, но после лицо принимает прежнюю ухмылку, - Теперь только ты.

_____________________________________

Извиняюсь за маленькую главу, но у меня для вас новости!
Я публикую новый фанфик по Хенликсам, первая глава которого уже доступна к прочтению и находится в профиле 😉
Ну а Минсонам, думаю, очевидно что будет дальше хехе)

°Hug Me° (Minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя