- Ну, может, ты не так понял? - осторожно спрашивал Феликс, виновато смотря на то, как друг нервно ходит по комнате держась за голову. Казалось, в любой момент он мог упасть и утонуть в собственных слезах, который ручьями бежали по его нежным щекам.
- Что я не так понял? Что он целовался со своей девушкой? Господи, про что я только думал!? - безуспешно утирая выступающие слезы скулил Хан, пытаясь унять дрожь голоса, - Поверил тебе как последний идиот!
- Я не вру! - возмутился Ли. - Хенджин мне так и говорил!
- Хенджин может говорить что угодно, у него это ещё с заводских настроек!
- Эй, это не так! А может он просто прикрывается ей, чтобы никто не стал подозревать, что он гей?
- Мне плевать кто и где, главное что я сегодня осознал, что я голубой блять и я как конченая девчонка влюбился в этого нарцисса! - выдав последнее возмущение Джисон вновь схватился за голову, потерянно метаясь из угла в угол, - Господи боже, я гей, я педик мать твою!
- А что плохого?..
- А что хорошего?! Мне не нужно общественное осуждение, выговор от родителей, в конце концов чужой член в заднице! Я просто не могу представить себе это, какого хуя?! Я и сосаться с парнями? Я быстрее брошу универ, ради которого пахал всю жизнь! Целовал какую то... При мне! Он должен был видеть меня, чертов бабник!
Наконец подняв глаза полные слез, он увидел как Феликс просто бьётся в приступе смеха, ударяя подушку рядом с собой.
Он даже не мог выразить, как это обидело и задело его, но сил спорить уже просто не было.
- Что смешного?!
- Прямо сейчас ты отрицаешь то, что гей и ревнуешь Минхо!
- Я? Ревную? - исетрически усмехается Джисон, наконец окончательно утирая горячие слезы, - Я быстрее умру, чем дам ему шанс.
- Но ты ведь хочешь быть с ним?
- Нет, теперь я хочу, чтобы он почувствовал то же, что и я.
- Ты садист, знаешь?
- О нет Феликс, он ещё пожалеет об этом!*в то же время в универе*
- Минхо! - крикнул на весь корридор Хенджин, увидев неподалёку друга.
Кошачий взгляд тут же вздрагивает от неожиданности и в недоумении поднялся на того, кто тремительно шел отчитывать его бедовую башку.
- Че ты орёшь?
- Ты в курсе, что твой золотой Джисон прямо сейчас врезался в меня весь в слезах? Сказал передать тебе, что ты мразь. Что происходит?
Сморщившись в лице, Ли не верил ни единому слову друга. Презренно бросил глаз на того, даже думая, что тот пьян с утра пораньше.
- Что ты несёшь? Час назад я говорил с ним, всё было нормально.
- А потом?
- А потом я увиделся с Тохва...?
- Ты идиот Минхо, если взялся за это, то хотя бы не делай из себя бабника!
- Да что я сделал?! - все не понимал Минхо, хоть пазл в голове должен был давно сложиться.
- Ты ведь решился наконец проявлять к нему внимание? Феликс рассказывал мне, что Джисон даже думает над тем, чтобы дать тебе шанс. Хорошо, да?
- Да, это просто прекрасно!
- Но вот я думаю, что причиной его ухода из универа посреди дня послужил именно ты. Ты ведь целовал её при встрече?
- Да.
- Не думаешь, что он увидел вас? Вот это, - Хван сунул в нос Минхо его же красный бомбер, - Я нашёл по дороге сюда. Она ведь твоя, да?
- Моя, - испуганно взяв в руки свою вещь насторожился Ли, - Я отдал его Хани.
- А твой Хани сейчас рыдает в общаге, и тут я тебе больше ничем не помогу. Сам заварил, сам и расхлебывай. Боже, встречаться с кем-то и флиртовать с другим, Хо, ты в себе вообще? Это вообще не похоже на тебя. Ты сказал, что сначала бросишь Тохва. Так что, мутить с двумя?
Минхо лишь молча стоял и смотрел куда-то вниз, со злостью сжимая красную ткань, до сих пор пахшую таким полюбившемся парнем. А вот наезд друга, который сделал и опирался лишь на свои выводы, его знатно разозлил.
- Погоди, а тебе то какое дело? - вдруг возмутился Хо.
- Потому что вы оба мои друзья, а ты ещё и лучший друг! Я желаю тебе только лучшего, но эта твоя выпендрежная черта меня бесит!
- Ха, отлично, теперь я бешу тебя?!
- Ты бесишь меня, когда ведёшь себя так! И ты знаешь, что поступаешь неправильно!
- Ты мне мамочка что ли?! Я сам решу, что мне делать!
- А потом приходишь ныть ко мне ещё и перед этим словив белочку? Минхо, ну я же вижу, что ты влюблен в него по-настоящему. Что ты творишь, себе же противоречишь!
- Я хотел расстаться с Тохва сегодня. И сегодня же признаться Хани. Всё услышал? Не перестанешь на меня орать? - пугающе безразлично произнёс Минхо, глядя себе в ноги, будто не хотя встречаться с агрессивным взглядом друга.
Шумно вздохнув, Хван сжал кулаки, чтобы усмирить эмоции. Конечно, он в любом случае поддержит своего друга, хочет для него только лучшего, но как ему надоело вечерами слушать пьяного Ли о том, как он заебался, как он хочет любви. А когда эта любовь сидит прямо перед ним в аудитории, начинает целовать другую девушку? Полный идиот, Ли Минхо, тебе ещё учиться и учиться.
- Прости, я вправду мог сказать спокойно, - выдохнул Хенджин, - Но поступать так тоже хуево, и ты это знаешь.
- Знаю. Я ошибся, так и есть. Я извиняюсь перед ним.
- Сегодня.
- Что сегодня?
- Сегодня иди и извинись, пока хуже не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
ФанфикИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?