Расхаживая по гладкой светлой плитке, что была уложена около парка университета, Минхо в ожидании поглядывал на время.
Широкоплечий капитан, что сейчас стоял в белой футболке и чёрных джинсах, прикрыв лицо от солнца тёмной бейсболкой, уже минут десять ожидал своего возлюбленного, хоть сам пришёл на пол часа раньше.
И вот вдалеке он наконец то слышит шустры шаги. Да, это был Джисон.
Парень шёл своим привычным быстрым шагом, и о боже, как же чудесно подпрыгивали закрученые кудряшки от этого. Стоп, кудри? Он специально сделал их?
Большой полосатый свитшот и голубые джинсы что прикрывали конверсы чуть ли не до самого асфальта и опять он в очках. Эта тонкая золотистая оправа что поблескивала на солнце, как они съезжали ему на нос, это казалось неудобным.
В его ушах он наконец то увидел серьги: мелкие серебряные крестики так забавно болтались.Решив действовать первым, Минхо протянул руку ближе к парню и взял его ладонь в свою. На этот же раз Хан не вырывалася, а лишь скромно глянул на Ли.
- Что ж, как и договаривались. Расскажешь о причинах почему мы не можем быть вместе? - ехидно ухмыльнулся Хо, глядя тому прямо в глаза.
А Сон ничего и сказать не мог. Причин как таковых небыло, только вот....
- Я не хочу слышать осуждения.
- Боже, тебе ли не знать что мнение общества — самое отвратительное мнение?
- Я знаю. Просто...
- Не оправдывайся, тебе просто стоит привыкнуть. Согласен?
Младший закивал головой.
- Отлично. Значит доверь этот вечер мне, договорились?
- Это звучит пугающие - посмеялся Хан, но в итоге, согласился.Не смотря на очередной пасмурный день, Минхо тут же решил скрасить его чем-то ярким. А что бывает ярким? Верно, разная вредная еда. А как он узнал от Хвана, Джисон её ой как любит.
Накупил младшему кучу желеек и энергетик с солёными орехами. Ссылаясь на пока тёплую погоду захватил мороженого.
Хан не признавал этого перед старшим, до разные необычные сладости это его страсть. Сколько бы он не говорил ему, что не стоит покупать столько, в душе он просто вопил "Возьми ещё те ядерно-зеленые чупачупсы в виде черепа, молю! О Господи, что это, вафельные трубочки орео? Минхо~я"
Конечно и мороженое было не простым, Минхо сам не понимал откуда в обычном неприметном магазинчике такой ассортимент? Выбрал соленую карамель и фруктовое.
Их прогулка по парку напоминала пожилую пару, они медленно и тихо говорили о чем то, Минхо всё пытался взять за руку неосмелевшего Джисона. Они ели всё что накупил Ли, и казалось, даже забыли и прежней неловкости между собой.
Минхо узнал много нового о Хане: что усердно он учиться не для себя а для матери, которая из-за состояния здоровья не может зарабатывать деньги, что его младшей сестре скоро в школу и семью тянет один только его старший брат, что он ненавидит парсмурность, что умеет и мечтает петь, что неравнодушен к музыке и литературе, что собирает деньги на новую гитару и что не любит американо. Что ему по душе рок, неважно какой. Что и ему самому не нужен этот университет, что хочет заниматься творчеством. Решил правильным сказать о его трипофобии и ненависти ко лжи.
Минхо же поделился с ним парой мерзких фактов о своей семье, а точнее об отце, что он безумно любит животных, что в школе вместо спортивных секций он тайно сбегал в танцевальную студию кузины, что не видит смысла хорошо учиться на ту специальность, которую выбрали за него, зная, что весь бизнес отца перейдёт ему. Что видится с родной матерью в тайне ото всех, и что у неё живут его три кота. Что его бабушка учила его готовить, он умел вязать. Что спорт это не его желаение, а способ забыться. Признался что боится высоты и удивил Джисона тем, что обожает читать книги.
Парни были разными, с разными целями и взглядами, но это были те противоположности, что притягивались. Они легко поддались очаровательным чертами друг друга и только и думали "почему я не признался раньше?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
FanfictionИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?