Очередной дождливый день, очередная скучная пара и одечердной раз Джисон горько наблюдал за тем, как Минхо, сидящий позади него, пытался вникнуть в конспек, написанный чужой рукой, но никак не мог запомнить что либо. Ли выглядел крайне озадачено и даже как-то напугано. И что он, черт возьми, забыл на этом факультете?
И что там говорил Феликс? "Он ему интересен"? Хану нужно знать наверняка, поэтому двигатель, вечно зажатый на тормозах, впервые даёт газ.
- Тебе помочь? - подойдя к одногрупнику осторожно спросил Джи.
Сначала Хо даже не понял, что тот говорит именно с ним, а когда оглянулся и осознал, что на ряду только они вдвоем, посмотрел на Хана таким недоумевающим взглядом, что хотелось провалится под землю от неловкости.
- Ты мне? - указывая пальцем на себя переспросил Ли.
- Ты видишь тут кого то ещё? - окинув взглядом полупустую аудиторию возмутился Хан, начиная немного беситься. Он специально тупит или он действительно так похож на бездушную сволочь?
- Ну... Хорошо - передвинувшись на стул рядом Минхо без проблем уступил место Джисону, чтобы он присел рядом.
Сев рядом, параллельно неловко поправляя очередной огромный свитер на себе, подвинул чужую исписаную тетрадь к середине стола, чтобы видели оба и начал объяснять тему.
Даже не заметив, как увлекася обьяснентем действительно легкой темы, Джисон незаметно для себя активно жестикулировал руками и увлечённо рассказывал Минхо про какие-то атомы и системы, в которые Ли честно пытался вникнуть. Но выходило у него плохо, и не из-за незнания предмета, а только из-за Хана. Кошачий взгляд то опускался в конспект, то поднимался на предмет обожания. Он не мог оторваться от его горящих шоколадных глаз, некрупных ладоней, что вырисовывали в воздухе какие-то символы и такой искренней улыбки, что была адресована ему.
Но стоило Хану объяснить тому всего одну страницу конспекта, как к столу подошла компашка высоких парней. Один низкий, другой шкаф, третий косой, а четвёртый вообще с другого потока. Вообщем, кого откуда понабрали.
Завидев такую толпу, в глазах Джисона читалось непонимание и страх, но в Линовых было лишь: "нахрен пришли?".
- Чего надо? - тут же спросил Минхо, делая вид, что сидит тут один.
- Как "чего"? У нас перекур, не? Не идёшь? - удивился какой-то черноволосый с разбитой губой, напугавший юношу рядом больше остальных.
- Нет, парни, я пас, завязал.
Лишь удивленно пожав плечами компания удалилась, а на Минхо поднялся удивлённый взгляд. Джисон в шоке уставился на него, хлопая своими кукольными ресницами. Внимательно следил за пунцовыми губами, что расплылись в улыбке, искорки в глазах, эти скулы... Сердце покалывало приятной болью от этого. Что-то новое, что-то приятное.
- Что? Ты сам сказал мне бросить, - словно лис улыбался Хо, будто было это все там собой разумеющееся.
- И ты меня просто так послушал?- удивлённо спрашивает второй, от чего Ли просто не в силах сдерживать своей хитрой ухмылки.
- Ты сказал,что беспокоишься за меня, поэтому. Так что там нужно сделать,чтобы получить это соединение? - будто ничего не произошло он вновь уставился в тетрадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
أدب الهواةИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?