Серый вечер накрывает город, какой кишит недовольными, усталым или наоборот, счастливыми людьми. Огни сданий, фонари и вывески кажутся ярче, бросаясь в глаза. Легий ветерок обдувает лица и женские платье, что так чудесно развивались.
Вот перед Минхо знакомое кафе, где из окна он видит, как скучает его Хан. Паренёк сидел за барной стойкой и скучающе подпирая голову рукой, глядел в экран телефона. Хо подметил, что чёрный фатук бариста и завязаные волосы в хвостик, смотрятся на Джисоне по-особенному очаровательно.
Было вечернее время, но буднего дня. Белые столики были пусты, только за одним в углу сидели две девушки и лениво попивали Мохито.
Дверь со скрипцой в заведение медленно отварилась, зазвинели украшения. Кошачий взгляд ложиться на любимого брюнета, какой тут же выскочил из-за барной стойки.
- Привет, Хани - улыбается из подо лба Минхо.
- Привет, хочешь заказать чего нибудь? Или так пришёл? - спрашивает Хан, подходя ближе.
На лице младшего расплывалася смущенная улыбка, а пальцы тот нервно заламывал.
- Я к тебе пришёл, как обычно.
Такие мелочные слова, а такие тёплые. Пальцы сами собой осторожно касаются ладоней баскетболиста, скользят повыше и останавливаются у локтя. Поднимая глаза, он видит что волосы Минхо буквально закрывают глаза, как он вообще что-то видит?
- Ты чего прячешься? - в шутку спрашивает Хан.
- Да так, подпортился немножко.
- В каком смысле? Хо, что с тобой? - запаниковал второй, моментально утыкаясь носом в нос с парнем. Не крупная ладонь пробирается под волосы, поднимая из вверх. И тогда он увидел.
На белоснежной гладкой коже, вокруг острого тёплого взгляда растелилось сине-красное пятно по левую сторону от глаза. Сам глаз небыл задет, но опух. Но не смотря на это парень улыбался и любовался Хани будто в первый раз. Будто его лицо не ныло и не тянуло от травмы, будто боль не отдавала в виски. Перед ним то, из-за чего он получил это и ни капли не жалеет.
- Я же обещал тебе, что тебя больше никто не обидит? Я сдержал свое слово. - сдерживая тупую улыбку говорит Хо и тянет руки за спину Джисона, скркпляя пальцы в замок на чужой талии. Тон глаз Хана тут же меняется. Он больше не хочет улыбаться, он хочет плакать.
- Хо, зачем? - шепчет юноша и берет прекрасное лицо в ладони - Куда ты уже влез? Это Сейджун сделал?
- Этим он сам себе заявку об отстранении от команды подписал. - подолжал давить лыбу он.
- Дурак! - шипит Джисон и заводит Минхо за стойку.
Ему тут же открывается вид на десятки полок, разноцветных бутылок и крошечный холодильник. Оттуда Хан вытаскивает форму со льдом для напитков.
Не с первого раза тот голыми пальцами вытаскивает кубик льда, поспешно засовывая форму обратно.
- Сядь. - даже каким-то приказным тоном командует Джисон, указывая парню на барный стул.
Минхо слушается и усаживается на маленькое креслице, тут же становясь чуть ниже Хана.
- Скажешь если будет больно, хорошо? - в какой-то степени заботливо спрашивает Сон, пристраиваясь поближе.
Ли лишь кивает, неописуемо очарованно смотря на Хана.
Его будто накрывала эйфория новыми и новыми волнами. Мысль, что его буквально уделал уже бывший друг, тлеет на перефирии. Он видит Джисона, и больше ничего нему не нужно. Этот обеспокоенный шоколадный взгляд, эти неосознанно надутые пунцовые губы. И почему он не художник? Руки так и тянет рисовать его вновь и вновь, пока не закончится последняя капля краски, пока карандаш не расколится пополам.
Но из блаженства мыслей его выводит жгучее чувство около глаза, от чего он невольно шипит. Хан, немного пугаясь, немного отшатывается назад.
- Прости пожалуйста. - шепчет он и вновь подходит ближе.
Пытаясь сделать свою новоиспеченную пакость как можно незаметнее, Минхо сам тянет Хана ближе к себе, кладя руки тому на спину. Чуть шарахаясь вперёд, Джи на секунду теряет равновесие и утыкается руками в широкие плечи, встречаясь с неприлично влюблённым взглядом. Где-то в горле громко застучало сердце, а кровь будто отошла от частей тела, давая найти опору лишь в этих крепких руках.
- Теперь продолжай. - хитро улыбается Хо, смотря тому прям в глазах.
Стараясь не обращать внимания, Джисон вновь осторожно касается льдинкой опухшего глаза. Лёд уже постепенно таял, от чего кончики пальцев начинали ныть от холода, а по щеке Ли скатывались капельки воды. Брови старшего невольно хмурились от боли и холода, но он терпел лишь для того, что бы Хан побыл с ним рядом. Хоть немножко.
- Джисон, ты не видел... Упс!
Из неоткуда раздаётся голос Сынмина, а потом и он сам выскакивает из двери.
Джисон тут же вскидывает голову испуганно глядя на друга, а вот Минхо, похоже, это абсолютно не волнует. Он продолжает держать руки на его спине и по прежнему хитро улыбаться.
- Я помешал? Ухожу, ухожу - тараторит Ким и вроде как уходит обратно, но появляется вновь - Вам может аптечку принести?
- Да, пожалуйста - бубнит Хан.
Не прошло и пары секунд как Сынмин уже протягивает другу белую коробку. В ней находились бинты, йод, пластыри, вата... Вообщем, всё что и должно.
- Я заклею это, хорошо?
- Конечно, делай то, что считаешь нужным.
Хан лишь тяжело вздыхает, будто мама глядя на сына, что в очередной раз влез в передрягу.
- Минхо, не делай так больше. Я теперь чувствую себя виноватым за то, что тебе больно. - тихо шепчет Джисон себе под нос, параллельно отрезая пластырь.
- Малыш, ты не виноват. - так же шепчет Ли - Виноват только тот урод Сейджун. Наверное, мне не стоило приходить в таком виде, я лишь расстроил тебя.
- Но тогда бы я расстроился потому, что ты обещал, что придёшь ко мне после пар. - ответил Хан, в чем, собственно, оказался прав. Его пальцы аккуратно приглаживали пластырь около глаза Хо.
- Ты прав. - улыбается Минхо. - Тогда бы мне пришлось искать отмазку почему не пришёл, но я не люблю врать. Особенно тебе.
- Поэтому не ври мне никогда, пожалуйста.
- Обещаю. - порывисто выдыхает Ли и тут же тянет Джисона на себя.
Сухие губы накрывают другие, сладкие и мягкие. Тепло тут же поселились в их животах, и мир остановился.
Сминал губы не щадя, пытался показать то, как любит. О ком думал, когда полез на рожон, когда шёл сюда и когда с болью в сердце и наблюдал за испуганными глазами.
Из последних секунд парень помнит лишь то, как губы напротив отстранились, вновь пуская холод.
- Котенок, тут люди вообще-то - смущённо шепчет и улыбается Джисон, специально вновь и вновь касаясь носом о нос Хо.
- Как ты назвал меня сейчас? - охает Хо и точно сейчас расстает от этого парня. Сердце вроде остановилось на секунду, а потом вновь заколотилось безудержным шумом.
- Котенок - ещё тише шепчет тот, но уже с неким самым настоящим мурлыканьем, заставившим Минхо чуть ли не свалиться со стула.
- Боже, какой же ты чудесный. - Его взгляд блестит как у ребёнка, а руки начинают дрожать.
Влюбленные сердца рвались друг к другу с каждым словом и казалось, сейчас раскрошат ребра. Смотрели друг на друга с неким нескрываемым сумасшествим, будто хотя сойти с ума.
В одну секунду разностится резкий и звонкий звук колокольчика у двери.
- Прости, мне нужно обслужить человека. - нехотя расцепляя чужие пальцы за своей спиной говорит Хан, и под влюблённый взгляд Хо, уходит к посетителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
ФанфикИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?