Так и просидел Минхо с Ханом до конца смены. В какой то степени даже начинал помогать, относят некоторые заказы за юношу.
Но вот город окунулся в полный мрак, стрелка часов перевалила за одиннадцать. Последние клиенты уходят, выключается свет. Шуршат куртки сотрудников и на тихой улице слышится щелчок закрытия кафе.
- Хани, мне проводить тебя? - спрашивает Минхо, как только Хан распрощался с Сынмином.
- Если тебе не сложно. - смущённо улыбается Джисон и уже зная дальнейший расклад, берет Хо за руку.
Шла пара через парк. Сырой ветер беспокоил листву деревьев, пока кроссовки парней шуршали об асфальт.
- Минхо, зачем ты все таки полез к Сейджуну? Он ведь не плохо тебя разукрасил.
- Конечно ради тебя. Я видел как ты близко воспринимаешь плохие вещи, а я хочу что бы ты был счастлив. А ещё я хотел спросить у тебя кое что. Обещай что ответишь, хорошо?
"-Не к добру это" - думает Хан, но всё же кивает, хоть и неуверенно.
- Я постараюсь.
- Ты говорил мне, что в школе над тобой издевались, это правда?
- С чего бы мне врать об этом? - тут же сьежился Хан, обхватывая себя руками. Он понимал, что дальнейший разговор будет для него неприятен. Но с другой стороны, он поможет ему раскрыться перед Хо.
- Я знаю что мне не стоит спрашивать тебя об этом, но почему это происходило? Если не хочешь, можешь не отвечать.
- Просто я был не таким, как все. Вот и всё. Может быть это было из-за отца, я не знаю.
- Отца?
- Да. Он был очень строгим ко мне и много пил. Из-за него надо мной смеялись в школе, типа "семейка алкашей". Когда родилась моя сестра он умер, но к тому времени я уже заканчивал школу, а эта хрень приелась до самого конца.
- Погоди, а как все знали о том, что твой отец пил?
- Мне приходилось ходить в школу побитым и это все видели. Маму директор вызывал постоянно, но она такая же как и я была. На него хотели дело завести, но поздно опомнились. Пропил все деньги, а мы с братом теперь работаем помимо учёбы, чтобы сестру в школу отправить и маме помочь. Она, в конце концов, всегда заступалась за нас перед отцом.
- Твой отец недалеко от моего ушёл, поэтому я могу тебя понять. - вздыхает Хо.
- Я так не думаю. - грустно улыбается Хан - Помнишь, я говорил что у меня справка на пары физры?
- Да, но мне кажется она не на месяц. Я никогда не видел тебя на физре.
- А мне туда и нельзя. - хмыкает Сон и кладёт руку на свое левое плечо - Один раз я заступился за маму перед отцом, а он взял и ударил первым, что под руку попалось. Это была мамина любимая ваза, и один осколок слишком сильно впился в моё плечо, задав мышцу. Теперь мне очень больно поднимать эту руку выше уровня плеч. Врачи сказали, что это на всю жизнь. Поэтому все с потока считают меня книжным червем, раз я не хожу на пары по физре и просиживаю их в библиотеке. Ещё и преподаватели на моей стороне.
Во время рассказа, Минхо менялся в лице всё сильнее и сильнее. Что то ему подсказывало, что не стоило его спрашивать об этом. Но он и не сказал бы, что Хану нужно просто выговориться об этом. Доверил кому то свой секрет, и в какой то степени Ли был рад, что доверил он это именно ему. Но лучше бы этого секрета небыло, что бы его скрывать.
- Тебе было больно, так ведь? - уже тише спрашивает старший, подходя поближе и кладя руку на холодное от холода вечера плечо Сона. Его будто самого пронзила вся эта боль, какую испытывал Джисон и с каждым словом Хо все лучше понимал его манеры и поведение, которые были вполне оправданы.
- Я не помню. Но я помню что мне было очень грустно от того, что все мои ровесники и друзья играли в вышибалы, догонялки, а мне оставалось лишь в стороне сидеть на качелях с забинтованной рукой и наблюдать.
- Сколько лет тебе было тогда?
- Мне должно было исполнится семь. Как сейчас помню, в то раз шёл набор в секцию по плаванию. Я всегда мечтал увидеть море, но мы не могли позволить себе это. Мама обещала, что на мой день рождения я пойду в секцию и даже собрала деньги. Но за неделю до этого отец нашёл эти деньги и разозлился на маму. Тогда это и случилось.
- Тебе... Было всего семь?
- Да. Оно и к лучшему, с того времени я мало что помню.
Хан всё улыбался, ему было уже не так больно говорить об этом. Всё же время лечит. А вот Минхо не мог подобрать слов. Перед его глазами так и встала эта картина: как нетрезвый мужчина разъяренно замахивается фарфоровой вазой на маленького храброго мальчика, который в свою очередь, защищает свою маму. Почему то он начинает испытывать вязкое и горькое чувство вины, вспоминая как он защищал себя от своего отца. Себя, а не маму. Хотя отец Хо лишь упоминал её недостатки, отчитывая сына. Но заступиться он почему то никогда не мог.
- Ну вот теперь ты знаешь обо мне чуть больше. - вздыхает Джисон, поднимая взгляд на старшего - Даже после этого ты хочешь быть со мной?
- Прости меня. - неожиданно выдаёт Хо. Ноги останавливаются сами собой, голос начинает дрожать, а руки удерживают у себя Хана. - Я должен был встретить тебя раньше, я мог бы защитить тебя.
- Не говори так, ты не виноват. - уже шмыгает носом и Джисон, не отрывая своего взора от этих стеклянный и безумно влюблённых глаз напротив.
- Прости. - вторит Минхо, нежелая снимать невидимую вину с плеч. Крупные ладони баскетболиста, что редко дрожали, аккуратно касаются мягких щёк с малюсенькой родинкой и с любовью, размером с океан, фиксирует в голове каждую мелочь.
- Минхо? - Хан делает протяжную паузу, глотая колючий ком слез - Мне ведь правда можно тебя любить? Можно?
- Конечно. - сквозь слезы смеётся Хо - Можно, милый, люби. Люби как хочешь и сколько хочешь, и я буду любить тебя столько же. Даже если ты перехочешь любить меня, то я продолжу, что бы ты вернулся, если захочешь.
Нижняя губа дрожит как и ноги, что еле-еле держались на носках, а в душе ураган. Но не того, что сносит леса, а тот, что сносит крышу от любви и понимания, что это не сон.
- Хочешь, в конце семестра мы поедем на море? Ты ведь хотел увидеть его, я сделаю это для тебя. Хочешь? Только люби меня дальше, а я буду тебя, только ещё сильнее. - шепчет старший, уже давно глотая горячие слезы, которые видели единицы. Он не мог смотреть на него иначе. Эти искры в глазах, бабочки в животе и легкая дрожь по телу появлялась только рядом с ним, с его мальчиком.
- Хорошо, ты тоже люби меня. Просто люби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Hug Me° (Minsung)
ФанфикИ на кой черт мне те девчонки, если в голове один ты придурок крутишься?