Хён, Я Хочу Дрожать

619 36 5
                                    

- Твою мать! - вырывается из покусанных губ младшего очередной высокий стон, заставляя Минхо всё более жадно вдыхать сладкий аромат тела.
Длинные мужские пальцы одной рукой до побеления костяшек сжимали упруную ягодицу, а второй уже несколько минут разводил их на манеру ножниц, находясь внутри горящего нутра парня.
Влажные стенки соблазнительно сжимали их в себе, будто прося остаться.
В один момент очаровательные стоны становятся громче, а колени безуспешно пытаются сомкнуться. Им мешает крепкое тело Минхо, на котором устроился Джисон.
- Хо... Блять! - вздыхает Джисон и сжимается, ощущая, как старший покидает его. Колечко мышц горит, опаленное холодом, хочется больше.
- Ты ведь хотел дрожать, не так ли, малыш? - с издевкой смеётся Ли.
Поглаживая тонкую талию и бедра он чувствует, как парень подрагивает и выгибается, понимая, что подступивший оргазм был оборван.
- Я хотел дрожать от твоего члена.
Это звучало так по-блядски, что Джисон сам удивился от себя. Но он подумает об этом позже, возможно, завтра утром. Когда этот порнушный корейский парень наконец-то отымеет его во всех позах, когда его голос охрипнет, а задница будет болеть. Сегодня ночью он позволит себе любые грязные фразы и действия, лишь бы упасть без сил и содрогать от самого ахуенного чувства в мире.
Брови старшего секундно вздрагивают, а губы расплываются в блаженной улыбке. Он понимает, что это будет лучшая ночь в его жизни с лучшим парнишкой.
- Вот как, - бархотно шепчет тот своим низким голосом, - А что ты сделаешь для меня, что бы я исполнил твоё желание?
  Ничего не отвечая, Хан лишь с наслождением впивается в сладкие губы, играя с языком. Кончик горячей плоти будто дразнит, касаясь губ и чуть прикусывая чужой язык, вновь тянется за поцелуем.
Всё это время его хитрые руки быстро справлялись с ремнем на бёдрах Минхо и с каким-то новыми видом удовольствия ласкали налитый кровью член через ткань чёрных дорогих боксеров.
Татуированное тело тут же вздрагивает от касаний холодных рук, а после расслабляется окончательно.
- Надеюсь, этого хватит для тебя? - ухмыляется Джисон, спускаясь ниже.
- Я понял лишь одну вещь, малыш, - ласкает слух вздох Хо, после чего тот опираясь на локти притягивает парнишку за подбородок ближе к своему лицу, - Тебя мне никогда не хватит.
Сердце трепещет а разум туманят слова и запах дорогого парфюма, от чего младший впивается короткими ноготками в мужское бедро, тем самым заставив член вздоргнуть.
Бережно целует ладонь Хо, что будто играя ласкала мягкую щеку Хана.
- Просто расслабься и дай мне позаботится о тебе, - шепчет младший, давая Ли откинуть голову назад, а после вновь уставится на этого соблазнительного мальчишку.
Резинка нижнего белья постепенно перестаёт давить на кожу, ведь этот чёртов Хан Джисон, глядя прямо в глаза Минхо, медленно стягивал её ухватившись зубками за белую полосу.
Тихое "блять" разносится по комнате, как только прохладный металлический шарик на языке касается кончика члена, идиально умещаясь в углублении, пробуя природную смазку, какая успела запачкать нижнее белье.
- Мой Хён такой сладкий, - тянет Хан, от чего меж его губами и головкой тянется вязкая нить.
От такого зрелища у Минхо голова кругом, а пульс застрял где-то в горле. Слишком красиво.
  А младший только и рад.
Без стеснения и задней мысли покусанные губы осторожно касаются органа, позволяя ему заполнить рот.
Втянув мягкие щеки, он заставлял дрожать уже Минхо.
Чувство, как орган ощущает этот шершавый язык, гладкие стенки и пирсинг, что уже касался основания, сводило с ума.
Мышцы горла сокращались всё сильнее, затсаляя младшего смотреть на Хо возбужденым похотливым взглядом, пока тот готов был захлебнуться собственным удовольствием.
Каждый раз головка касалась стенки горла, давая телу взрагивать, а младшему задыхаться. Но его это возбуждало сильнее, чем блуждающие руки по телу.
Мягкие стоны Минхо все быстрее и вернее переходили на угрожающее утробное рычание, заставляющее кусать влажные от чужой слюны губы. Белоснежные клыки острой болью впивались в собственную плоть, но всё это лишь для того, что бы не начать стонать под Ханом как последняя шлюха, выдыхая самые высокие и сладкие звуки.
- Хани, стой! Погоди! - в один момент лепечет Минхо, хватая младшего за волосы.
Этим вечером Хан решил подчиняться татуированному полностью, поэтому послушно поднял голову вверх, от чего налитый орган с прошлым шлепком ударился о пах.
Сильный венистый кулак сжимал каштановую копну волос, пока хищный взгляд любовался парнем.
Собственная слюна вместе с чужой природной смазкой пошло стекла по острому подбородку, заставляя мышцы горла рефлекторно глотать влажный воздух, а глаза слезились, но даже не смотря на это, в них горели огоньки похоти.
Этот парень сводит с ума.
- Хочу закончить в тебя, что думаешь? - с отдышкой выдаёт мужчина.
Играл с ним. Большой палец игриво скользил по мокрым губам, изредка давая кончику языка коснуться его. Казалось, парень был готов принять в свой рот всё что угодно, лишь бы это был Минхо.
- Минхо ~, - сладко тянет младший, поднимаясь выше, - сделай так, как ты хочешь.
Вот он — зеленый свет. Услышав это, Минхо сорвало крышу окончательно.
Переставая контролировать силу, старший хватает Хана за руки, притягивая к себе и заставляя его упругие ягодицы ощутить свой ноющий возбуждением член.
Сердце Джисона делает кульбит в стучит в висках, чувствуя, как чужие пальцы бесстыдно помогают горячем органу погрузиться в колечко растянутых мышц.
Шлепок ягодиц о пах и задушенный стон режут тишину, позволяя полностью отдаться друг другу. В панорамных окнах отражены силуэты двух тел, что утопают в своём блаженстве, забыв обо всем.
Крупная головка члена идиально попадала по той самый точке, что заставляла выгибаться до хруста позвоночника и выдавала симфония чарующих стонов, похожих на вскрики.
Острые лопатки мужчины давили на тихий матрац, помогая поднять бедра повыше, сильнее заполняя Хана изнутри.
  Горячий орган касался всех точек, которые заставили бы этого мальчишку извиваться как в припадке. Сильные руки уже давно овладели его бёдрами, и оставались лишь послушно поддаваться темпу и срывать свой очаровательный голос.
Хан не знал, куда деть себя от этого чувства. Чувства, когда столь желанный и горячий парень заполняет его изнутри полностью.
Казалось, ладони вот вот коснуться небес, а разум полностью поддастся чувствам.
Мокрые шлепки тел разносились эхом в огромной комнате, подливая краски в лица.
Еле слышный блаженный шёпот Хо, сладкого имени младшего меж гортанными стонами, погружал разум всё глубже. Этот приторный голосок, выкрикивающий просьбы о большем, избивал сознание в садистском удовольствии, давая ему это. Минхо делал всё, что только взумывалось возбуждкнному парню, усеевая его грудь мокрыми поцелуями.
Татуированные руки всё блуждали по сочным половинкам, какие безудержно скакали на чужом члене. Специально, хитро улыбаясь, касался чужого каменного стояка, посылая новые и новые волны удовольствия.
- Хён~,- звонко стонет Джисон, наклоняясь немного вперёд, - Я люблю тебя, Хён~.
- Тоже безумно люблю тебя, малыш~, - ответно вздыхает Ли, находясь на пике.
Хан, только уловив еле связную сладкую речь, наконец содрагается в приятных судорогах, чувствуя, как Минхо наполняет белой жидкостью его нутро.
В ушах стоит звон, а грудь тяжело вздымается, как после долгого бега.
Руки, что всё это время опирались на накачанное тело, трясутся и сгибаются в бессилии, разрешая Джисону упасть в татуированные объятия без сил. Живот тут же втягивает, ощущая меж телами собственную сперму, липкой паутинкой тянувшейся по кубикам пресса.
- Хани, - тихо зовёт Хо, одновременно касаясь губами вспотевшего лба возлюбленного, - Люблю тебя.
Уставшее лицо тут же расплывается с улыбке, прижимаясь к телу Минхо ещё сильнее.
- И я тебя тоже, - вновь за вечер повторяет Хан.

______________________________________

Извиняюсь за долгое ожидание новой главы, меня тоже ебали, как Джисона. Только на учёбе, и мне это вообще не нравится >:0

°Hug Me° (Minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя