Обними

711 52 13
                                    


- Мне ты нужен.

Повисла тишина. Где-то за окном капли дождя разбивались о стекла, асфальт. Жёлтый свет в общажной комнате казался ещё более тёплым, а мысли всё громче.
Стук сердца Хана застрял в горле, а глаза прикованы к безумно красивому лицу напротив. Чувствовал что его трясёт, будто под веществами. И это вещество - Ли Минхо. Эти пунцовые губы постоянно казались младшему кисло-сладкими, такого оттенка они были. Будто жемчужная кожа и безумно выразительные чайные глаза. А эти нелепые попытки заботы о Джисоне? Каждая секунда с ним откладывалась в ячейки сознания. Хан не то что бы безумно хотел быть с Минхо, но и мучать обоих уже не мог. Это, пусть и не необходимое желание, доставляло парню некий дискомфорт, и устранить его мог только Хо. Пусть и не самым удобным моментом, но только рядом с ним юноша чувствовал себя нужным по-особенному.
- Что?
- Глухой что-ли? Ты мне нравишся!-начал психовать младший, а щеки заливала алая краска.
Тёплая ладонь осторожно ложится на розоватую щеку . Большой палец заботливо поглаживает гладкую ухоженную кожу, посылая некое новое ощущение.
- Хани, не шути. Если это твой очередной подъёб, то...
- Нет, это не так. Я серьёзно. Не хочу больше избегать ни тебя, ни себя...
- В таком случае ты мне тоже нравишся. Хотя ты сам это знаешь.
- Так что, получается мы...?
- Получается так, хитрая белка.
За такую кличку Хан очень хотел нехило стукнуть Хо по башке, но не успел.
Старший плавно касается поцелуем уголка надутых губ, от чего Джисон вздрагивает немного отодвигаясь назад. Ему нужно чуть больше времени чтобы осознать положение, хотя бы минута.
Это не останавливает старшего, но он старается ослабить нажим на парня. Сильные руки оборачиваются вокруг худого тела, ласково притягивая к себе ближе.
- Минхо... - тихо тянет Хан, нервно сжимая волосы на затылке Ли. - Это слишком...
- Слишком?
- Слишком смущает. Я не знаю как это сказать...
- Боже, такой милый - тихо усмехается он - Закрой глаза и доверься мне. Хорошо?
Быстро закивав, Хан аккуратно отпустил волосы старшего, неумело скрепляя их в замок. Но ему было ещё страшнее закрывать глаза, поэтому взгляд бегал сверху-вниз по расслабленному лицу Хо.
Его глаза были прикрыты, но только потому что он не мог свести взгляда с раскрасневшегося личика.
В миг чужие губы касаются Джисоновых и о боже, они будто пробили в младшем ток. Напор со стороны Хо всё рос, а Хан всё сильнее вжимался в себя.
Ещё секунда и пара губ сплетаются в жарком танце, давая чувствовать друг другу их пульс. Кровать тихо скрипит под весом двух тел и кажется, что дает младшему утонуть в прохладных простынях пока сильные руки старшего находились по обе стороны его головы. Перекинув ногу через худые бедра, Хо нехотя разорвал столь желанный поцелуй и смотрит в безумно глубокие, шоколадные глаза. Крупная ладонь осторожно забралась в тёмные волосы, игриво наматывая их на пальцы, пока сознание утопало. Всё поглядывал на красное пятно, что напоминало ему алую розу, какую он оставил на парне пару часов назад.
- Ты по-особенному красивый сейчас. - ухмыляется старший и с чеширской улыбкой наблюдает, как щеки младшего заливает красная краска.
Джисон в попытке укрыть розовое личико тянет на себя подушку.
- Сейчас краснеешь, хотя недавно выделывался как настоящая сука. - смеётся Хо, тут же привлекая к себе спрятавшийся взгляд.
- Кто?! - вскрикивает парень, ударяя Хо по плечу - Ты меня сейчас сукой назвал?!
- Эй, ну ну, - продолжал улыбаться старший - Я образно, прости. Белка.
- Тогда ты образно Кастрированный - фыркает Хан и спихивает с себя Минхо.
Признаться, Ли слегка обалдел от его обидчивости, что он сказал такого? Извинился же в конце концов.
Младший шустро принимает сидячее положение и свешивает ноги с кровати, повернувшись спиной к старшему. Он понимал что эта кличка от Минхо ему приелась до конца дней, но он не любил её. Только недавно он перестал считать свою внешность глупой, перестал прятать лицо. А сейчас это возвращается к нему снова, он не хочет. Ему неприятно, его постоянно называли "Белкой" или "Грызуном" в школьные годы, а они у парня были не лучшие.
- Ты чего? Джисон, тебя так обижает это прозвище?
Словив на себе секундный взгляд согласия, Ли оставалось лишь дать себе подзатыльник за это и пытаться быть внимательнее.
- А ты как считаешь? Думаешь, мне приятно, когда меня постоянно упрекают за мою же внешность?
- Хани, я не упрекал тебя. - даже как то растерянно развёл руками старший - Просто ты действительно очаровательный для меня, я не имел ввиду что-то плохое.
Не повернувшись на ответ, Джисон лишь продолжал сидеть в опущенной головой. Эта "белка" была для него будто триггером, он не мог ничего с собой поделать.
- Хо, прости, ты не виноват. - выдыхает Хан - Просто меня похоже называли в школе и... Вообщем это моя вина.
- В чем твоя вина?
- В том что разнервничался сейчас. Просто не упоминай мою внешность, ладно?
Брови на лице Ли мгновенно поползли вверх, а в голове сидела обезьянка. Не упоминать его столь очаровательную и полюбившуюся Хо внешность? С чего бы это?
- Почему?
- Просто не нужно.
- Нет, расскажи мне.
- Хорошо, ладно - вздыхает Хан - Меня так называли школьные хулиганы пока били меня на глазах у всех. Ещё нужна причина?
Минхо буквально небыл в силах ответить на что-то из этого. И только в этот момент до него дошло, что про юношу он почти ничего не знает.
- Хани, извини, я не знал. - тихо шепчет старший, нежно обнимая Сона со спины. Его губы заботливо касаются затылка юноши, пуская тому мурашки.
- Ничего, просто учитывай это, пожалуйста.
- Хорошо, я учту это и в том плане что поклянусь, что впредь никто не посмеет тронуть тебя.
Эти слова пробежались по каждой частичке тела Хана и он почувствовал некую иную безопасность. В руках этого парня он действительно чувствовал себя более чем комфортно.
- Хо, мне почему-то вдруг стало страшно, но тоже время я вроде как счастлив - секундно улыбается юноша, цепляясь пальцами за крепкие руки.
- Не бойся, я обязательно защищу тебя чего бы мне это ни стоило. - шепчет второй.
Пока Хан утопал в его объятиях, Ли осторожно потянул на них мягкий плед. По-детски укладывая беличью макушку на простыни Минхо осторожно укутывает его в приятную ткань, и, с шумным вздохом, утыкается в густые тёмные волосы.
Теперь он не боялся что Хан ускользнет от него, а лишь с замиранием сердца чувствовал как тот прижимается своим холодным носом к оголенной горячей груди. Теперь это не проблема, теперь это плюшевое облако, что укутывает их обоих заставляя забыть обо всем.
- Я ведь могу спать с тобой на этой кровати? - неловко спрашивает Минхо, будто это что-то изменит.
- Да, останься так, пожалуйста? - еле слышно шепчет в полудрёме Джисон.
- Тебе не холодно?
- У нас нет отопления, но ты очень тёплый. Поэтому мне тепло.
Вокруг ночи, где-то в ней, в одной из холодных квартир, на нижнем ярусе кровати лежат двое. Утопая в объятиях одного, младший уже тихо посапывая видит седьмой сон, а старший, затаив дыхание смотрит на него, не в силах отвести взгляд.

°Hug Me° (Minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя