Страх Влюбиться

894 53 5
                                    


- Ты ,блять, реально ни слова ему не сказал?! - возмущённо махал руками Феликс, глядя на Джисона, закрывшего алые щеки руками.
- А что я должен был сказать? - и так чуть ли не плакал он.
- Ну что-нибудь, "спасибо" в конце концов!
- Я скажу это ему завтра, когда отдам бомбер.
- Ты такой тугодом, Джисон, так хочу настучать по твоей голове, чтобы там кроме формул логика появилась!
- Если ты меня ещё из-за него бить будешь...
- Не буду, но хотелось бы! Как ты не понимаешь, он в тебя ВЛЮ-БЛЁН, - по слогам выделил Ликс.
- С чего ты взял?
- Действительно, я же это из воздуха беру! - саркастический засмеялся Ли, но потом его лицо приняло прежнюю раздражённость, - Ты идиот, самый настоящий. Отрицаешь очередное. Думаешь, он всем свою одежду раздаёт? Минхо заботится о тебе!
- Феликс, я это делаю потому, что не хочу верить. Я не гей, даже на половину, нет!
- Пиздишь, как дышишь, - с каменным лицом ответил Ли, - Ты, когда рассказывал как он коснулся тебя, у тебя щеки раскарснелись.
Зачем-то вспомнив о том, с чем Минхо сравнил его щеки, Сон залился ещё большим румянцем.
- Вот видишь! - заметив этт продолжил лекцию Феликс, - Почему бы просто не смириться?
- Ты не понимаешь, я не смогу принять это просто как факт.
- То, что Минхо в тебе заинтересован или то, что ты гей?
- Я не гей! - возмущённо воскликнул Хан и готов был поклясться, что сейчас бросит в друга что потяжелее.
- Хорошо, а.. э.. Минхосексуал?
- Что ты несёшь?
- Не знаю, я пытаюсь придерживаться твоей логики, - вздыхает Ли, - Значит так, слушай вопрос, который определит на сто процентов. Тебе когда-нибудь девушки нравились?
А тут Джисон конкретно затупил. В момент он начал перебирать всю свою жизнь с самого начала, но как ю ни старался, действует не наблюдал за собой интереса к любовным делам, особенно с противоположным полом.
- Ну, они красивые, - неловко начинает он, - такие грациозные и чудесные...
- Прямо,.Джи, ты хотел хотя бы одну девушку?
В ответ лишь тяжёлое молчание.
- Вот и ответ, - хлопает в ладоши Ли, обратно заваливаясь на кровать Хана.
А тот стоял посреди комнаты потерянным птенцом, глядя себе в ноги, будто провинился в чем-то. В его голове просто стоял белый шум, а жизнь, кажется, не вернётся в прежнее русло, ведь он нагло соврет, если скажет, что рядом с Минхо его сердце действительно бьётся быстрее, а ладони по-детски начинают потеть.
- Но и парней я никогда не хотел! - после паузы выдаёт Сон, уже и не зная, перед нем он оправдывается.
- Но Минхо же чем то зацепил тебя! - не выдерживает Ли, закрывая лицо руками, - Чувак, я тебя с третьего класса младшей школы знаю, тебя никогда девчонки не интересовали!
- Потому что в школе я учился, а не заглядывался на девушек!
- Не заглядывался потому что не интересуют. Джисон, я заебался уже каждый раз доказывать тебе очевидное, - Ли очередной раз тяжко вздохнул, - Сразу видно, кто из нас технарь, а кто гуманитарий.
- Причем тут это?
- При том, что тебе нужно научиться думать не только мозгами, но и душой. Выражать то, что ты чувствуешь, а не искать точных ответов. Точнось это самое скучное и занудное что может быть.
- Ты к чему это?
- К тому, что ты не можешь знать всё наверняка. Ты и в отношениях никогда не был, чтобы утверждать обратное, попробуй. Дай ему шанс.
- А если он всё-таки не влюблен в меня?
- Тогда бы он не флиртовал с тобой.
- Да ну, за ним столько девушек носятся... Зачем ему я?
- А он носится за тобой, потому что влюблен в тебя. Своей внешностью он получает каждую девушку, которую пожелает, а ты, за кем он ухлестывает, отвергаешь его. Его это привлекает, ты интересен ему, ты не легкодоступной. Он ведь и сам вообще не по девушкам, с чего бы ему... - не успел Ли закончить свою мысль, как Джисон перебил его.
- Почему ты так уверен? Личный вывод что-ли?
- Оу, - резко замолчав Феликс прикусил нижнюю губу, дав себе мысленную пощёчину за длинный язык, - Ну, слушай...
- Так, ты что-то знаешь? Ли Енбок, говори всё прямо тут и прямо сейчас. Это потому что твой Хенджин лучший друг Минхо? Рассказывает тебе всё?
- Хан... Я не должен говорить, я обещал.
- Даже мне?
- Даже тебе.
- Но это напрямую со мной связано, нет?
- Вообще да... Но я не должен!
- Хорошо, хотя бы без подробностей.
Любимое занятие Феликса - секреты и сплетни. Спроси у него о чем угодно, то он не только подробности выдаст, да ещё и свои выводы приплетёт. В каждом уголке у него были какие-то связи, знакомые. Да он, черт возьми, про самого Хана знал больше, чем он о себе. И вот лишний раз растрепать интересную информацию он жуть как любил.
- Хенджин говорил мне, - начал тот, - что Минхо говорил ему, что Минхо заинтересован в тебе и ты его типаж, но ему не очень нравится твой холод и он хочет лучше узнать тебя, потому что влюблен в тебя, - протараторил Феликс а потом резко закрыл рот своей же рукой, - Больше не скажу, - пробубнел он через ладонь.
- ВСМЫСЛЕ "БОЛЬШЕ"? - воскликнул Хан, хотя уже схватиться за голову, - Боже, я не доживу даже до экзаменов...
- Да расслабься, в конце концов, жизнь короткая, надо брать от неё всё!
- Ага, только не переборщи, а то еще короче станет.
- Это опыт! Понимаешь? Может у тебя тоже есть искренние чувства к нему, ты просто этого не осознал?
- Может и так... Всё Ликс, хватит. Я устал. Мне надо материал учить, любви мне тут ещё не хватало.
- Вот, любви тебе и не хватает! Мозги высохнут так.
- Это был сарказм.

°Hug Me° (Minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя