Наследство

432 34 6
                                    


Минхо сидит вокруг своей мерзкой родни. Тихо скулит про себя третий день подряд и до боли сжимает кулаки, оставляя на ладони новые и новые синие полумесяцы. Парень в деловом костюме и с жуткими мешками под глазами забился в угол комнаты, подальше от остальных. На похороны отца он не приходил. И ни на что не надеялся. Понимал, что сестры его из под земли достанут, лишь бы ухватить кусок пожирнее, поэтому не мог не прийти.
Вот к комнату заходит нотариус. Высокий худощавый старик поправил свой пиджак и повернулся к семье.
- Итак, сегодня мы собрались здесь почтить последнюю волю... - начал он, но Минхо его не слышал.
Хо слышал лишь один голос. Один смех, одно возмущение, одно фантомное касания лишь одного человека. Джисона.
Феликс сказал Минхо, что сосед уехал учится в другое место. А куда не сказал, сам не знает.
-... Своему младшему сыну Ли Мин Хо я завещаю свою компанию, бизнес и конверт. Цитирую: "Минхо, открой его как будешь готов принять свою часть наследства".
Свое имя парень не рассчитывал услышать от слова совсем. Он думал, что отдаст работу всей своей жизни сёстрам, а его оставит без гроша. Очухался парень лишь тогда, когда нотариус тыкал ему в нос документы о передаче компании и конверт.
- Вы не ошиблись? Он не должен был ничего оставлять мне. - проиямлил Хо, но бумаги взять вынудили.
В ту же секунду на него устремились две пары женских глаз, что с яростью сверлили братика. Они претендовали на всё имущество, а получили кучу долгов за машины и квартиры с особняками, деньги на которые теперь у Минхо. Конечно, не собирался он это выплачивать.
- Молодой человек, я стар, но не на столько, что бы неправильно прочесть единственное мужское имя на листке бумаги. Или вы будете оспаривать наследство?
После этой фразы в воздухе повисла горькая тяжесть, какая надавила на юношу тонным камнем и десятком взглядом стервятников.
- Нет, я принимаю его. - выдаёт тот и понимает, что после этого цирка ему лучше быстрее бежать.
   После церемонии юноша буквально вылетает из дома от злых сестёр, какие точно хотели решить вопрос о кредитах. Но Хо быстро ловит такси и уезжает прочь.

- Ну как всё прошло? - с порога встречает его мать, в надежде что родной отец хотя бы крошку оставил сыну. Она просто не хотела верить, что он настолько нелюбил Минхо.
- Мам, он переписал на меня свою компанию и оставил какой то сраный конверт. - с порога заявляет Хо, сам до сих пор пробывая в шоке.
- А что в нем? - так же уставилась женщина ну бумаги.
- Не знаю, он хотел что бы я открыл его тогда, когда приму его наследство.
- Скорее всего это будет личное, лучше прочти его один. - кивает мать, - Так что, получается теперь это твой бизнес?
- Ну, получается... Да?
- А тем девчонкам он что оставил?
- Им он оставил все дома, яхты и машины, но за них нужно выплачивать. А все деньги он заверил мне.
Мать лишь ухмылется, закатывая глаза.
- Он всю жизнь сына хотел. Вот им ничего и не оставил. Повезло тебе. Но не зазнавайся из-за этого, понял? Все равно усердно учись и работай.
Кивнув, Хо направляется в свою комнату. По дороге стягивая неудобный костюм, парень тихо замыкает дверь, успев подобрать одного из котов матери к себе. Так он чувствовал себя менее одиноко.
  Пиджак летит в угол комнаты куда-то на пол, как и конверт на стол.
- Ну что Дори, теперь я смогу купить вам большой кошачий дом и вы больше не будете точить свои коготки об обои - ухмыляется он параллельно стягивая рубашку.
Кот будто понимает его и мяукает в ответ.
Мужской взгляд в надежде сотый раз за сутки цепляется на дисплей телефона, а именно на чат с Джисоном. Он так же подписан у него как "Бельчонок" и Хо не собирается ничего менять и удалять. Он просто надеется. На что? Сам не знает, но Надеется.
Белая ткань так же летит на пол, но парень замечает на ней алое пятно. Глянув на свои руки он понимает, что рана от стекла открылась. Похоже, кровавая роса давно сочилась из раны, от чего парень зло выдыхает меж зубов.
Пойдёт за аптечкой - насторожит мать. Ему это не нужно.
Решив, что все пройдёт само, юноша решительно хватает белый конверт, не щадя разорвав его.
Там лежал обычный лист а4 сложенный пополам, но развернув его он тут же обмер. Ровным и аккуратным почерком отца было написано следующее:

*Если ты это читаешь, значит меня уже нет в живых и ты стал ответственным за мой бизнес.
Минхо, я знаю что наши с тобой отношения были ужасными. Я не буду вызвать у тебя какую либо жалость, и я действительно не собирался отдавать тебе это дело. 
Но меня поразило то, что вместо того что бы остаться дома в деньгах, ты ушёл из дома к нищите. Я долго не мог тебя понять пока не осознал, что в отличии от меня, у моего сына есть сердце.
Если бы не деньги, я попытался бы стать для тебя хорошим отцом. Но я этого не сделал, хотя должен был.
В отличии от твоих сестёр ты гораздо умнее и мыслишь в свою выгоду, а не в выгоду денег. Я уверен, что с тобой компания вырастет.
Береги свою мать и свою любовь, потому что именно они движут тобой.

Твой нелюбимый отец. *

  - Папа, что ж ты раньше не говорил... - шепчет Хо и хоть и нехотя, но даёт волю слезам.

<<<>>>

- Прости меня, - тихо шепчет Хан, глядя на экран телефона. В из чате с Минхо сотни пропущенных звонков и сообщений, какие Джисон железно нехотел открывать. Он читал их во всплывающих уведомлениях.
На все вопросы "где ты?", " ты в порядке?", "Ответь на звонок, прошу", он отвечал мысленно и ненавидел себя за это. До него слишком поздно дошло, что если бы Хан поделился всем с Минхо, они бы могли не страдать.
А сейчас он сидит в общаге в чужой, мать её, стране. Никого не знает, никому не нужен. Теперь как и дома.
- Хан, ты в порядке? Выглядишь грустным. - выводит его из мыслей сосед по комнате.
Это был обычный парень, который запросто нашёл общий язык с новым соседом. Тёмные волосы, сам смуглый, лицо как лицо. Только очень высокий.
- Тебе кажется, я просто задумался - отмахивается тот.
- Точно? Если ты нехорошо чувствуешь Себя тут, я сделаю что нибудь с этим бардаком.
- Да ну, не напрягайся. Просто... Мне кажется я поступил неправильно. Я оставил кое-кого, кого люблю, и жалею об этом.
- Ну так свяжись с этим человеком, зачем оставил то? Вы бы продолжили общаться по сети, мы не в 15-ом веке живём. Зачем оставил?
- Я... Я не знаю. - вздыхает Хан, утыкаясь носом в подушку, что бы скрыть наступающие слезы, - Я просто буду надеяться что когда я вернусь, все будет как раньше. Хотя мне кажется, что меня пошлют куда подальше и я опять буду один.

°Hug Me° (Minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя